Юлия
— Простите, моя дочь засыпала ваши вещи песком, — тараторю я, укладывая на лежак шорты.
— Ваша дочь, — кивает он, будто и не замечает меня.
Его взгляд прикован к Аленке, которая неуверенно стоит рядом с лежаком, крутится под доносящуюся со стороны бассейна музыку и хлопает в ладоши.
— Привет, Алена, — он садится на корточки и широко улыбается, малышка улыбается ему в ответ. — Как твои дела?
Алена машет рукой «привет-привет», а потом начинает сама себе аплодировать. Эта девчонка живет по принципу сам себя не похвалишь — никто не похвалит.
— Ты, говорят, засыпала песком лежак? На тебя наверное наговаривают? — он старается быть серьезным, но то и дело посмеивается, а Аленка явно не чувствует никакого неудобства. Ей будто бы заранее нравится этот странный улыбчивый дядя, и она готова перед ним крутиться и в ладоши хлопать.
Как и все женщины планеты.
Данил протягивает к Аленке руки и призывно шевелит пальцами. Я знаю, что будет дальше. Она просто тоже протянет руки и пошевелит пальчиками, мол, сам ко мне иди.
На Аленку где сядешь, там и слезешь. Артур всегда был в нашей четверке милашкой, а Алена настоящий демон в розовой юбочке.
Она протягивает к Дане руки и тоже шевелит пальчиками. Он хохочет, а она присаживается, распрямляется, крутится и... делает ему навстречу шаг. Самый настоящий, неуверенный, но это он.
Я стараюсь не закричать и не перепугать маленького человека, который тут же ищет меня взглядом в поисках одобрения.
— Давай, малыш, ну? Молодец! — шепчу ей и падаю на песок рядом с Даней.
— Что такое? — тихо шепчет он, поняв, что стал свидетелем какого-то таинства.
— Это ее первые шаги, — шепчу в ответ сквозь пелену слез.
— Первые?
— Да... мне все говорили, что поздновато, но... в общем-то... норма, а я все равно волновалась, — я всхлипываю через каждое слово и тут же чувствую на спине руку Дани.
Почему плачу? Да потому что хочу это событие навсегда запомнить и... рассказать маме. Я обычно все, что делает Аленка, мечтаю рассказать маме и Дане. С самых первых дней. И каким-то чудом он и так стал свидетелем важного шага дочки, а вот мама — нет, мне так горько. Всякий раз как Олеся снимает выходки Артура и отправляет видео своей маме, я готова разрыдаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заново влюблён
Teen Fiction- Добро пожаловать в отель «Примавера», - на автомате лепечу я, и Даня все-таки оборачивается, притормозив. Сердце пропускает удар. Узнает? Увы, нет. Этот человек меня точно не узнал. Да и в ту самую нашу единственную ночь он меня не запомнил. А ког...