Юлия
— Мы за вещами!
— За какими, блин, вещами? — я в ужасе смотрю на добрых молодцев в форме отеля, которые с довольными лицами осматриваются по сторонам.
— Нам велели перевезти вещи.
— Нет. Не-ет, этого не будет! — я стою посреди своей комнаты, из которой Олеся и так уже вытащила половину вещей и в которой мигом стало пусто.
Прощание с ней оказалось хуже развода. Мы многое покупали напополам и теперь приходилось делить ватные диски и решать, кому нужнее купленная на двоих мицелярка.
И я бы хотела сказать, что не в обиде на Олесю, но мне из-за ее решения чертовски сложно.
В общежитии вообще шумиха, все только и обсуждают что выселение. И я единственная, кто не решил куда идти, да еще и с Аленках на руках.
Олеся попрощалась со мной минут пять назад, а я с тоской проводила ее и Артура, который мне стал почти что сыном. Я провела с ним столько же времени, сколько с Аленой. И печальнее всего от той мысли, что мы потеряем друг друга. Это неизбежно.
Нас свели нищета и беда, сейчас Олеся вернется к маме и мигом забудет боевую подругу.
— Так, ну тут все берем?
А ответить я даже не успеваю. Следом за грузчиками в комнате появляется Данил.
— Привет, — улыбается он.
Растрепанный, но в идеальном светлом костюме. Отдохнувший, свежий, и я, не спавшая всю ночь и похожая на смерть.
— Привет...
— Я тебя забираю. Собирайся.
— Нет.
Он жмет плечами, протягивает руки, и я даже не сразу понимаю, что это он к Аленке, которая радостно к нему тянется. Она крутится и уже через пару секунд оказывается на руках у довольного собой Даню.
— Привет, принцесса, видела бы ты, какая у меня для тебя кроватка!
И с этими словами Данил просто уносит мою дочь из комнаты, а я даже не успеваю ничего понять.
Никто меня не слушает. Новую коляску, на которую я даже не дышала все это время, в надежде вернуть, и то, что я успела сложить в коробки, мигом выносят из комнаты, остается только мелочевка. Я же бегу в коридор искать, куда там Даня дел мою дочь, и нахожу их во дворе общаги. Они сидят на траве под раскидистым кустом барбариса и разглядывают листья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заново влюблён
Teen Fiction- Добро пожаловать в отель «Примавера», - на автомате лепечу я, и Даня все-таки оборачивается, притормозив. Сердце пропускает удар. Узнает? Увы, нет. Этот человек меня точно не узнал. Да и в ту самую нашу единственную ночь он меня не запомнил. А ког...