29

143 13 0
                                    

Юлия

Никто не обращает на Иру никакого внимания и это, очевидно, ее злит. Так что когда спустя час нашего непринужденного разговора, так и не коснувшегося дел и сосредоточенного исключительно на детях, мне на колени разливается стакан апельсинового сока, а Ира начинает сыпать извинениями, я даже не возмущаюсь. Это кажется мне такой отчаянной попыткой привлечь к себе внимание, что мне просто смешно. И жалко. Ира жалкая.

Мы с Даней как-то даже и сами не заметили, как отвлеклись от беседы и в какой момент начали тайком кидать друг другу сообщения, пряча телефоны под столом. Поэтому я знаю, что он зол и собирается выставить Иру из отеля. Путь в фирму ей теперь точно заказан, а ее присутствие за столом попросту возмутительно. Но думаю, что сок на моем бежевом шелковом платье станет последней каплей в копилку терпения Гончарова.

— Прости-прости-прости, — вопит Ира, бросаясь ко мне с салфетками, ставит стакан обратно на стол и пытается оттереть яркое пятно. Но я ее останавливаю.

— Хватит, спасибо. Я отойду, — говорю Дане и спешу в сторону уборных.

Вид расплывающегося пятна удручает меня. Спасти ткань как будто бы невозможно, салфетки и вода тут точно не помогут. Только если стирать в машинке. Так что я просто выдыхаю и быстро пишу Дане, что, наверное, лучше пойду домой. Вечер и правда вышел хорошим. Даже Ира не испортила впечатление. Я сумела снова побыть в роли нарядной версии Золушки, да еще и рядом с самым прекрасным принцем, но, кажется, пора заканчивать, потому что время близится к полуночи, и я скоро превращусь в тыкву.

Стук в дверь заставляет меня оторвать взгляд от собственного отражения в зеркале.

— Минутку, — я выключаю воду, вытираю руки, иду открыть дверь нетерпеливой посетительнице и тут же отступаю.

В дверях стоит Ира.

— Чего тебе?

— Пришла помочь, — при мерзкая улыбка прилипла к ее лицу, а голос у нее какой-то совсем не дружелюбный.

Она толкает меня в плечо, и я оказываюсь снова в комнате. Затем и дверь закрывается, оставив нас с Ирой наедине и отсекая от внешнего мира.

— Что тебе нужно?

— Поболтать, — Ира скалится.

— Давай без глупостей. Зачем ты вообще сюда пришла? Тебя уволили, — я реально не понимаю, как можно так унижаться.

Заново влюблёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя