36

143 13 0
                                    

Данил

Она готова посмотреть квартиру. Готова разделить со мной... жизнь? Было бы неплохо, потому что я уже присматриваю кольцо. Черт, за какую-то неделю мир перевернулся. Рядом со мной женщина, которой я доверяю, о которой думаю все время без остановки и которую, наверное... скорее всего... да, я уверен — люблю.

Иначе понятия не имею, что это, потому что она засела у меня в голове и всердце. Именно Юля, отдельно от Алены. А вместе они и вовсе переворачивают мой мир с ног на голову.

До моего отлета всего день — моего присутствия требуют дела в столице, и нам пора уже решаться на переезд, но я не могу давить на Юлю. Она кажется уверенной в своем решении попробовать, и мне стоило бы поставить точку в том, что между нами происходит, но у нас ребенок, которому вот так просто нужно сменить климат и место жительства. Нужно перевезти Аленку в Москву со всем скарбом — это непросто, и я прекрасно вижу страх при одной мысли об этом, который появляется во взгляде Юли.

— Мне страшно, — шепчет она ночью, когда мы лежим рядом измотанные друг другом.

Алена спит, торопиться некуда, за окном темно.

— Не бойся, я же с тобой, — убеждаю ее снова и снова.

— А вдруг это не навсегда.

— А на когда?

— Даня, — она закатывает глаза и притворно дует губы. — Пожалуйста, услышь меня. А вдруг это не навсегда? Вдруг... надоест? Или... я не знаю... ну это же семья. Это же не на день-два, не на год. Алена навсегда, боже мой, почему тебя не пугает эта мысль? Даже меня она пугает, — Юля смеется, а я даже не слушаю, что она там говорит, наблюдая за ее лицом. — Знаешь, она когда появилась, я даже не предполагала, что...

— Я люблю тебя.

— ...что это ну, знаешь, навсегда. Так смешно, я все ждала, когда мне дадут поспать. Ну я ее рожала и так устала, и мне казалось, что я уже на грани, а потом р-раз — и открывалось второе дыхание, снова привыкала и все равно...

— Юля, ты меня слышишь? Я люблю тебя, — повторяю ей, а она тараторит дальше, только слезы блестят в глазах. Это что-то новенькое.

— ...все равно иногда страшно, что вот это правда навсегда. И этот человек навсегда твой... И ты его любишь на всю жизнь...

— Я. Люблю. Тебя.

— И это уже никуда не денется.

— Я люблю тебя.

Заново влюблёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя