Леша и его компания ходила в универ. Там они учились но часто они его прогуливали в туалете.
_______________________________________
И как вы поняли леша там был самым главным в компании
_______________________________________
И очередной день когда нужно идти в школу.
Лёша проснулся от звонка в дверь.
Л: да боже, кого там принесло.Он подошел к двери и начал ее открывать, там стояла компания.
Л: я не понял, че вы тут делаете ?
Я спал вообще-то .Все с ним поздоровались
Ф : приветттт, я тебе звонил, звонил ты не отвечаешь.
Л: ладно, сколько щас времени?
А: мы уже опаздываем. Щас 8:20 уже .
Л: бляяя, ну ладно посрать, ща быстро я.Спустя 5 минут Лёша оделся, взял вещи и пошел с компанией на пары .
Вы уже зашли в класс, и на вас как всегда наорала училка. Но вам было все ровно .
Лёша сел за парту, а Федя за ним.
Ф: леш, я забыл сказать к нам пришел в компанию мальчик и девочка 18 -ти лет.
Л: о клево, тогда сегодня гулять идем , и их позовём.
Ф : да, они кстати с другого города приехали,и вроде должны сюда прийти, не знаю точно.Лёша кивнул, и решил всю пару просидеть в телефоне, так как было скучно ему.
Уже вся компания пошла по домам, и когда Лёша пришел он сразу лег на кровать и начал сидеть в телефоне. И вдруг пришло сообщение в их совместную группу с компанией. Лёша увидел смс где Федя добавил в группу Макса и крипси
И поступило смс от феди где он зовёт гулять в парк в 9 часов. Все написали что пойдут и леша в том числе.
Он оделся и позвонил кто-то по телефону и это оказалась МиланаЗвонок:
"Милана 🤍"
Ми: оло, леш ,а ты уже собрался?
Л: привет, да, уже выхожу. Ты что-то хотела?
Ми: да, зайди за мной, вместе пойдем.
Л: да бля, хорошо, выходи. Я иду к тебе .
Ми: хорошо, уже выхожу.
_______________________________________
Конец разговора
_______________________________________
Лёша уже вышел из дома, и зашел за миланой. Они вместе шли в парк. И уже видели вашу компанию.
Милана очень хорошо дружила с Дашей, и сразу на нее налетела с обнимашками.Все поздоровались.
Ф: ща пройдут макс и крипси.
Ми: поскорее бы
Л: ты че?
Ми: да нее ,я ради девочки хочу с ней познакомиться . А ревновать не надо тут.
Все сели на лавочку. Ток место было мало и милана села на колени к Леше.
И вдруг феде кто-то позвонилЗвонок
"Макс "
М: оло, вы где?
Ф: оло, привет, мы на лавке в парке тут сидим.
М: понял, ща прийдем.
Конец звонка.Все слышали что говорит Федя, и уже поняли что они идут.
Все сидели и что-то обсуждали, и видят что идут 2 черных силуэта.
Они уже подошли к скамейке.
И все познакомились. Лёша не смотрел на них, потому что ему было лень, но все таки все поздоровались и он решил тоже.
Он поднял глаза и там стоял макс с черными волосами, одетый в черную одежду. А рядом стояла девушка крипси с красные волосами и тоже одета в черную одежду,милана так же сидела на коленях у Леши и, милана заметила крипси и подскочила с ней знакомится.Короч, вот такая 2 часть, наверно напишу что это будет знакомство с компанией. Ну а дальше буду думать что писать. Столько много чего лезет в голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наша встреча случайна)
Historical Fictionвпервые пишу фф, надеюсь понравится макс и Леша 2769 случайно встретились в одной компании / но у обоих были девушки