22 часть / стрим с девушкой?

38 4 2
                                    

Леша

заказал такси оно через 5 минут приехало. Он сел и поехал на адрес он зашел в тг и написал Насте.

"Настя "
Л: привет еще раз, короче если все мне понравится то приходи ко мне) может стрим проведем.

Настя сразу зашла в чат и ответила.

Н: привет) да могу если все получится, и кст... Миша с Антоном тебя искали.
Л: ты им не сказала?
Н: нет, я сказала что незнаю.
Л: ладно, давай пока, я уже подъехал.
Он заплатил таксисту, и пошел к дому там его встретил молодой человек и провёл в квартиру однокомнатную. Она Леше понравилась и он решил ее купить он подписал контракт и человек ушел. А леша стал растовлять свои вещи( он взял все главное, и взял одежду она рюкзаке) он все разложил и позвонил Насте.

P.C: он продал свою квартиру так как Федя знает где она, а так он жил у феди.

"Настя"
Л: привет!) я уже все разложил , можешь приходить)
Н: привет... Давай, во сколько?
Л: да давай в... 7 незнаю
Н: давай, щас соберусь ,и поеду
Л: давай, до встречи.
Лёша сбросил и пошел заказывать пиццу и напитки им.написал в тг что будет стрим в 20 часов.

Федя увидел это и крикнул ребятам.

Ф: ебать... РЕБЯТ, ЛЁША СТРИМ БУДЕТ ВЕСТИ!
м: чего?
Ми: всмысле?
Ф: я сам не знаю... Он написал в тг что будет стрим.
М: будем значит на нем.
К: ага.

Уже подошел вечер и Настя уже сидела у леши, еда приехала.

Л: вроде... Все!
Н: ура!
Лёша включил стрим, и начал ждать когда подписчики зайдут на стрим.

Ми: ребят, он стрим начал!!!
Ф: ЩААА
м: интересно где он? В заброжке?
К: ну да рил интересно, мы тут за него переживаем, а этот стримы делает...
Все подошли и включили стрим , и увидели что на стриме сидит девушка

( может кто-то ее знает Амина ,но будет Настя ))) М: и кто это? И где он? К: красивая) Ф: это да///

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


( может кто-то ее знает Амина ,но будет Настя )))
М: и кто это? И где он?
К: красивая)
Ф: это да///

наша встреча случайна) Место, где живут истории. Откройте их для себя