Когда Леша лег спать. Милана ему звонила, писала. Но тот ей не отвечал, и она начала волноваться Милана знала что лучший друг у него Федя , и он к нему 100% прийдет. Милана начала звонить феде .
Звонок"Федя"
Ф: оло, че надо
Ми: оло, короче иди быстро к Леше. Он сказал что между нами все и он не отвечает мне больше. Я боюсь за него.
Ф: хорошо! Ща быстро я. Потом напишу.
Ми: хорошо, удачи.
Звонок закончен.
Федя очень быстро собрался, вызвал такси и поехал к Леше.
Мысли феди: бля, он сто проц резался, я же его знаю...Такси уже подъехало к дому Леши. Федя выскочил из такси и побежал в квартиру Леши.Он дернул ручку двери и она оказалась открытой.
Он раздел обувь , и прошел в комнату леши.
Тот просто спал и за бинтами была кровь.
Федя это увидел эту картину. И начал искать аптечку, когда он ее нашел он взял руку его и развязал бинты. Тот уже начал просыпаться от боли в руках , и увидел Федю.Ф: ну привет.
Л: че ты тут делаешь?
Ф: да Милана начала беспокоиться тебя.
Лёша промолчал.
Ф: ты из за чего так сделал?
Л: из за расстования..
Ф: ну расскажи мне.Лёша начал рассказать когда Федя обрабатывал его руку.
Ф: ты же понимаешь что это может быть вранье, или можешь остаться с ней друзьями она не может быть такой как ее описал Тимур этот.
Л: ну да может и вранье, этот гандон на это способен.
Ф: давай не будешь убиваться, поговори с ней, с ним а потом уже и расстанешься может.
Л: ну щас позову поговорим.
Ф: не буду мешать, а пошел пока.
Л: да можешь остаться.
Ф: ну раз хочешь чтоб я остался то хорошо останусь.
Лёша тем временем начал звонить Милане.Звонок
"Милана 🤍"Ми: оло..
Л: привет... Короче приходи поговорить надо.
Ми: ты нечего не делал?
Л: нет. Так ты прийдешь?
Ми: хорошо что нечего не делал, сейчас прийду.Конец разговора.
Федя ушел в зал , и сидел в телефоне.
Лёша пришел и сказал феде.
Л: про порезы никому.
Федя кивнул и Леша сел рядом с ним .
Через 10-15 минут пришла Милана.
Милана боялась что может сделать Леша. И очень долго стояла перед дверью но все же решилась и постучалась.
Леша встал и пошел открывать дверь.
Дверь открывлась и там стояла Милана и можно понять по её взгляду что ей страшно.Л: проходи на кухню.
Ми' хорошо...
Они прошли на кухню и сели за стол.
Л: короче говори что между тобой и этим гандоном?
Ми: нечего нет между нами, если бы было то я бы давно рассталась с тобой.
Л: ну это да... Ты не такая.
Лёша решил что Тимур наврал про Милану.
Л: прости что так произошло.
Ми: ты не виноват , этот дебил меня видимо любит и хочет чтоб мы расстались..
Лёша подошел и поцеловал Милану. Милану не ожидала, и попозже ответила на поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наша встреча случайна)
Historical Fictionвпервые пишу фф, надеюсь понравится макс и Леша 2769 случайно встретились в одной компании / но у обоих были девушки