8 часть /

55 3 0
                                    

В туалет зашла крипси, и увидела что Милана села в угол и плачет. Она эту картину на паре не видела и начала спрашивать у Милана что произошло.

Ми: я не знаю как тебе сказать..
К: говори.

Милана начала говорить про Тимура как он ее может слить, если она с ним не будет встречаться
К: так подожди , ты же с Лешей че он тогда нечего не сказал тебе?
Ми: мы с ним... Растались.
К: чего?!
Ми: из за Тимура.
К: так вот почему ты  с ним не общаешься...
Ми: ага... А где макс? Его уже 2 дня не ходит на пары.

Ранее в баре.

Вся компания шла в бар все кроме Леши и миланы. Они уже сидели пили, и разговаривали. Крипси написалась сильно и она сидела на диване. К ней подходит какой-то человек нн , а крипси думала что это Максим. И он взял ее за руку  и сказал.

Нн- ноунейм
Нн: пошли в комнату?)
К: пошли)

Крипси думала что это макс, и отправилась с этими человеком в комнату.

( мне стыдно писать капец что там было, немного напишу и все )

Нн с миланой уже подошли в комнату и закрыли дверь и повалил крипси на кровать
( ну а дальше знаете что будет)

Макс заметил что нет крипси рядом ,и начал ее искать . Он заходил в комнаты но  никого там не было. И начал подходить к двери которая была в конце коридора. И была закрыта и он хотел уже уходить и вдруг слышит стон. Он начал подслушивать и начал дергать ручку, и парня это достало и пошел открывать дверь и когда он открыл там стоял Максим который оглядываясь смотрел в комнату в которой была крипси. И когда увидел ее на кровати накрытой одеялом. Он оттолкнул парня и прошел к крипси и сказал ей.

М: это че?!
К: что.. Я думала  что это ты...
М: мы расстаемся.

Макс сказал это и ушел из комнаты и вообще из бара. Только сказал феде что уходит, он его раскрашивал но тот молчал и ушел. Заблокал везде крипси и уснул.

Крипси начала вспоминать что было баре , и то что Максим сказал что расстаемся.

И Милана начала ее спрашивать, но та лишь молчала и смотрела в пол. Она начала ее трести, и та решила ей рассказать об этом.

К: вообщем вот так.
Ми: очень жалко..

Милана встала и решила идти на пары и крипси за ней.
Уже все пары закончились. И Федя предложил сходить в парк. Все согласились только макс игнорил, а леша не общался с миланой и не подходил к ней. Андрей предложил сходить за Максом, и все согласились,крипси только кивнула и они пошли до его дома.

наша встреча случайна) Место, где живут истории. Откройте их для себя