Ми: да боже, они же не геи че их шипперят.
Милана решила немного подождать, а вдруг они перестанут их шипперить через время.Уже прошел день, и все уже разошлись по своим домам. Так как им надо идти на пары.они уже пришли в здание и нашли свой класс.
У-учительница.
У: ребят, у нас сегодня новые ученики, и сегодня вы будете пересаживаться.
В класс зашли ,и это были максим и крипси .
У: так это новые ученики.максим и Кристина ( вроде ее так зовут)
У: представьтесь классу.
К: ну я Кристина, мне 18 лет.
М: я макс, мне тоже 18 лет.
Учитель всех почти рассадил.
Ми: блять, леш я хочу с с тобой сидеть.
Л: ну посидишь с кем то другим. Не умрешь без меня.
Учительница показала Максу на парту где сидел Леша, и сказала чтоб он туда сел.
Мысли Леши : да бля, нахуй он со мной сидеть будет.
Милана села с Тимуром.Тимур : 18 лет, не курит. Нету девушки .
Милане он давно нравился, но она не хотела бросать Лешу из за него.
Может и когда признается что не любит тогда и бросит.
Леша не очень был рад сидеть с Максом.И иногда Милана ощущала что на нее смотрит Леша. И Тимур это замечал и решил что надо действовать.
Всю пару Леша смотрел на Милану, и сидел в телефоне. А макс иногда на него посматривал.
И когда закончились пары. Все пошли выходить из здания. И Леша хотел пойти вместе с Миланой он увидел что Тимур общается с ней. И хотел подойти и взять за руку Милану но тот когда увидел Лешу поцеловал Милану в губы и ушел. Пока Леша не начал бы его раскрашивать его.
Милану встала в ступор от этого.Л: Милана, че это было!?
Ми: я не знаю.. Он спрашивал что задано на завтра. Я честно не знаю че он хотел!
Л: ага, ага. Я у него спрошу еще.
Л: если ты наврала между нами все кончено.
У миланы начили слезится глаза и начала орать что это он ее поцеловал, а не она его.
Л: не ори,я видел и на первый раз тебе поверю. А щас не хочу тебя видеть.
Ми: у него спроси!
Л: ну. Пока
Лёша ушел и подошел к компании.Ф: че с настроением?
Л: да блять этот гандон поцеловал Милану и убежал, а она уверяет что она тут не причем .
Ф: понятно, ты с ней расстанешься?
Л: ну если это будет правда, то прийдется.
Ф: ты не будешь нечего делать с собой?Вся компания знала что он может резаться от таких случаев.
Макс и крипси стояли не понимая что говорит Федя
М: а че он резался?
Федя кивнул и снова спросил лешу.Ф: так че будешь?
Л: не буду я..
Мысли Леши : да как я это могу пережить по мнению феди. Конечно я буду, мне это помогает.Все уже разошлись по домам
И Леша решил написать Тимуру.Переписка
"Гандон "
Л: ну привет, это че было с миланой?!
Тимур -т
Т: привет, а она не сказала что я с ней встречаюсь?Лёша когда прочитал это сообщение офигел. И начал игнорить. Но тимур продолжил писать.
Т: мы с ней уже 1.5 месяца. Я думал между вами все.
Лёша кинул его в чс. И написал Милане." Милана 🤍"
Л: так я и знал, между нами все кончено.
Милана сразу зашла в сеть, и прочитала сообщение от Леши.
Ми: Ты что говоришь? Че он тебе сказал?!
Леша скинул скрин переписки и вышел из сети , и пошел в ванную. И начал резаться,на руке уже не было место все было в крови. Он обычно не принимает наркоту, но в таких случаев он всегда за.
Леша взял пакетик. И начал употреблять скурил всю дорожку и лег на кровать. Но через время он пошел и начал заматывать руку. И положил телефон на зарядку и лег спать.Это 5 часть. Там могут быть ошибки то это т9 меняет слова . Еще недавно видела это
Кто смотрит напишите она рил девушка Леши?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наша встреча случайна)
Historical Fictionвпервые пишу фф, надеюсь понравится макс и Леша 2769 случайно встретились в одной компании / но у обоих были девушки