Леша не как не мог принять что растался с любимым человеком .
Вся компания писала и звонила ему. Но тот просто игнорил и можно говорить умерла в кровати. Милане было не лучше она пропала из сот. Сетей что не похоже на нее. Они стучали в дверь, колотили.К Милане ходили девочки, но та им не открывала. А так же как и Леша умерала без него. Ребята все решили идти на пары. Но Милану они не смогли уговорить. И они ушли на пары.Ф: слушайте, го сходим в бар?
( к этому мы потом вернемся)Все согласились, и начали писать в группу чтоб и они пошли. Но Леша игнорил он уже скурил все сигареты и нечего не осталось , и он принялся идти в магазин за ними . Милана просто вся в слезах лежала в кровати, и плюсом она живет одна и некому поддержать. И вдруг милане постучали, она знала что ребята щас на парах. А это точно не они(У нее была дверь без глазка)
Мысли миланы ; кто это...
Она открыла дверь и кто-то налетел на нее с обнимашками. Она обалдела и отстранилась посмотрела на лицо. Это оказался Тимур. Она не чего не успела сказать как он ее поцеловал положил на стол, и достал телефон и сделал видео и фото. Он ее сильно держал чтоб та не могла его оттолкнуть. Но она смогла схватила телефон и забежала в ванную и заперлась. И начала звонить, она очень боялась и позвонила бывшему.Пов Леша :
Он собирался выходить, и вдруг ему Звонят.
Л; кто это еще.
Лёша обалдел когда увидел что звонит Милана.
Л: бля, звонит чтоб все вернуть. Боже, не буду отвечать.Пов леши закончился :
И вдруг в ванну заходит Тимур и вертит на пальце ключи. И подходит к Милане и берет ее за талию и перекидывает ее на спину и держит руки и ноги. И повалил ее на кровать. И прошептал на ухо.
Т: ~ты будешь моей ~
И начал целовать ее шею и оставлять засосы. Милана пыталась его толкнуть. Но тот не обращал виду , Милана начала орать но тот закрыл ей рот и начал ее целовать опускаясь ниже.И пытаясь ее раздеть, и это получилось потом он сам разделся и начал жестко.....Потом через время он закончил и упал на кровать. Милана схватила одежду и убежала в ванную и начала реветь. И решила принять душ, тем временем Леша.
Лёша оделся и вышел на улицу , и пошел в магазин купить пачку сигарет. И вернулся домой и пошел на балкон и начал курить. Вспоминая Милану.Тем временем Милана приняла душ ,и хотела выходить из ванной и открывается дверь и она падает на этого человека , а он ее словил и взял за талию и начал целовать шею. Та пыталась его оттолкнуть но он больно сжал Тело и ей пришлось сдаться. И Тимур начал шептать ей на ухо.
Т: ~ты же знаешь если расскажешь будет еще больнее)) ~
И поцеловал ее в губы, но та не отвечала.
Т: ты меня поняла?
Милана кивнула. И он ее обнял.
Т: и кстати ты моя девушка теперь)
Ми: с чего это.
Т; или я покажу фото тебя голой всем)
Милана знала что ей будет очень плохо если ее сольют. И кивнула.
Т: ты моя любимая)))
Прижал к стене говоря это и начал целовать , а та так и не отвечала. Тогда Тимур взял ее за волосы, та поняла и начала отвечать на поцелуй. Он ее посадил на колени, и начал целовать везде где только можно. Милане это вообще не нравилось, но она не подавала виду.
Т: так короче, готовь мне есть, и я уйду.
Милана очень обрадовалась,и начала готовить яичницу.он поел и поцеловал ее в губы и начал собиратся и ушел вообще.
Милана все-таки ответила ребятам чтоб она с ними пошла вместе на пары.
Ребята обрадовались что она пойдет. И решили за ней зайти.Мысли Миланы:блять, не хочется видеть Тимура... Лёша надеюсь не пойдет в школу.
И Милана уже хотела выходить , и вдруг стук в дверь и уже испугалась открывать дверь.
Мысли Миланы;Вдруг там Тимур этот...
И Милана спросила
Ми: кто там?...
Вся компания не разу не слышали чтоб Милана спрашивала"кто там "
Крипси ответила " Мы "
Она выдохнула , и открыла дверь и на нее накинулась обнимать даша и крипси.
Все не стали спрашивать что с ней, и шли до здания разговаривая
Милана не разговаривала, а просто шла молча смотря под ноги. Федя это заметил и хотел спросить, но на Милана налетел Тимур.
Все обалдели смотря на них. Милана не стала его обнимать но тот поцеловал ее в губы и все это увидели. Потом тимур сказал:Т: увидимся на паре, любимая
Посылая воздушный поцелуй.
Милана тем временем стояла на месте и смотрела на одну точку пока к ней не подошла крипси и даша. И начали спрашивать.К: че это было!?
Д: у тебя же Леша. Че он тебя целует?Милана начали идти слезы и она убежала в кабинет. И начала упрашивать чтоб ее пересадили.
У- Милана, я тебе все сказала, ты сидишь с Тимуром.
Милана села на место и закрыла лицо руками. Но когда начали идти в класс она быстро вытрала слезы, но глаза были красными.
Крипси это заметила и начала спрашивать и сказала.К: ~сядь ко мне~
Ми: ~ хорошо ~
Милана села с крипси и начала ее успокаивать. Прозвенел звонок, и все сидели на местах кроме Леши и Тимура. Милана уже обрадовалась что нет тимура, но тут открывается дверь и заходит...Лёша ,и у него были большие зрачки. И Милана уже поняла что он употреблял наркотики. Он заметил Милану у которой были красные зрачки.
Он сел на свое место, и начал сидеть в телефоне и просматривать на Милану. И вдруг заходит в класс Тимур он видит что Миланы нет на месте и начал оглядывал весь класс, и увидел ее как она прячется за крипси. И сказал учителюТ: учитель, а Милана села не на своем места)
У: Милана, я тебе сказала что нельзя пересаживаться! Села на свое место.Милане пришлось пересесть. И когда она села ее обнял Тимур и начал шептать на ухо:
Т:~ ты зачем пересела? ~
Ми:~я не хочу с тобой сидеть... ~
Т:~ леша так смотрит на нас) видемо грустно без тебя)) ~
Ми: ~не говори со мно...
Милана не успела договорить и её поцеловал в губы Тимур,ты пыталась вы толкать его и хотела заорать и он воспользовалась моментом и засунул свой язык в её рот. Милана почувствуй что на неё кто-то смотрит. И она смогла его оттолкнуть от себя и попросилась выйти.
Милана вышла в туалет. И начала там реветь.Но в туалет зашел кто-то.....7 часть такая) 1068 слов
Надеюсь норм, я хз че я купила мне самой стыдно это писать🤯😰
Даша 2769 встретилась с Аминой 😰😰 я в шоке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наша встреча случайна)
Historical Fictionвпервые пишу фф, надеюсь понравится макс и Леша 2769 случайно встретились в одной компании / но у обоих были девушки