Часть 0. Пролог

156 9 0
                                    

А Боги смеялись все утро и вечер
Смешила их фраза: «Случайная встреча»...

Они от души, аж до слёз хохотали:
Наивные люди! Вам шанс просто дали!Случайностей мало, счастливых - тем паче!
Всю жизнь можно ждать, свято веря в удачу...А мы вас столкнули совсем не случайно,
И что с вами будет, поверьте, не тайна...«Случайная встреча» в толпе многолюдной...
Средь сотен людей... - настоящее чудо!Так в жизни бывает порой... невзначай:
«Случайная встреча» - знак свыше - с луча...Совпали маршруты и время, и дни...
Совсем не случайно столкнулись они.Понять бы всё это ещё... чтобы впредь
Любимых своих - как зеницу беречь!Автор: Ирена Буланова

───── ◉ ─────

Деви смотрела на цифровые часы, стоящие на прикроватной тумбочке, и отсчитывала секунды до будильника. Первый учебный день, последний курс и вот она - свобода. Госпожа Шарма уже чувствовала ее аромат, представляла, что сможет наконец-то вступить в наследство полноценно, минуя опекуна и его постоянные запреты: на путешествия с друзьями, на каникулы за пределами города, на покупку новых AirPods. За путешествия было обидно меньше всего, чего не сказать о наушниках.

Деви являлась единственной наследницей одной из самых состоятельных семей Бостона, но видела эти многомиллиардные числа только в завещании, а не на своей карточке. Для описания ее банковского счета было достаточно одного нуля.

Девушка потянулась в кровати, опережая трель будильника на несколько минут, и осмотрелась вокруг, словно за ночь в комнате могло что-то измениться. Все ровно так, как и было до переезда, она не принесла в эту квартиру почти ничего. Разве что цветы на балконе. Ее опекун Камал Рай лишь на втором курсе согласился, чтобы Деви пользовалась апартаментами в небоскребе, который на тридцать процентов принадлежал ее семье.

Семья - это слишком громкое замечание: родители погибли, когда Деви было шесть, до пятнадцати ее растил старший брат, прибегая к помощи наемного труда. В детстве это были няньки, потом - гувернантки, как брат их называл, а после его трагической смерти остался лишь суровый Камал Рай, который сразу объяснил, что состояние Деви увидит только тогда, когда ей исполниться двадцать три, а на его столе будет лежать диплом «Гарварда» с отличием. Адвокаты кивали на это заявление, а Деви топтала свои мечты о будущем, которое теперь было не суждено увидеть. Первый год из-за правил университета Деви жила в студенческом общежитии, но в конце второго семестра Камал дал добро на переезд в пентхаус. Точнее, это «добро» было озвучено как сухой приказ без возможности обжаловать.

Методический материал по соблазнениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя