───── ◉ ─────
В день после позорного поцелуя Дивия Шарма первый раз пропустила занятия за все время обучения. В тот вторник даже не было пар у профессора Дорана Басу, но понимание, что он будет в одном университете с ней, вызывало нервные подергивания пальцев. Шея все еще горела от его прикосновения, а губы хотелось содрать и сделать новые, так как эти уже не спасти. Что ударило ей в голову? Зачем она потянулась, зачем поцеловала? Деви ругала себя не переставая, но это не помогало. Она посмотрела в зеркало, ожидая увидеть привычную гордую госпожу, но вместо этого там была испуганная девушка с бордовым следом на шее.
Он сжал ее, позволил грубость. Прикоснулся.
Доран мог переломить ее как тростиночку, но он просто сдавил и удержал. Вот только себя или ее? Он не оттолкнул Деви сразу после того, как она попыталась его поцеловать, и это пугало даже больше, чем грубость. Он позволил им стоять секунды рядом, делить тьму, смешивать дыхание. Что-то было в этом моменте непокорности, когда она вступила на его мрачную территорию и посмела нарушить правила. Может огненная искра от его глаз или разряд электричества, а может, Деви это придумала, чтобы угомонить участившийся пульс и нафантазировать из ничего — целую историю. Но это ничего не отпускало, огромная ошибка, которая могла стоить ей диплома.
Он же не может подать жалобу? Заявить о ее поведении?
Деви просто отчислят, и она может попрощаться с наследством и жизнью, которая ждет ее после окончания Гарварда.
Деви умылась холодной водой, еще раз приняла душ, но в этот раз ноги не выдержали ее небольшого веса — девушка опустилась на пол душевой, сидела несколько минут и просто смотрела, как вода стекает в водосток, кружит у металлического основания и исчезает навсегда. Она тоже так хотела со своими проблемами — чтобы их просто не стало. Но реальность не смывалась каплями, она давила тяжестью на плечи и приказывала сломаться, подталкивала к слабости. Но Деви не была бы собой, если сдавалась так просто. Да, это был первый раз, когда мужчина доводил ее до такого неуравновешенного состояния, но она должна сражаться за себя. Кто, если не она? Она — последняя Шарма, а они — сильные, борьба у них в крови. Деви поднялась, выдохнула, отпуская переживания и стараясь не думать о произошедшем. Доран не показался ей тем человеком, кто будет доносить на нарушения. И Деви надеялась, что профессор забыл, как она его назвала под воздействием близости — монстр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Методический материал по соблазнению
Fanfic- Хм, - издал неясный звук мужчина из тени и затушил сигарету. - У меня есть решение для твоей проблемы. Тишина была оглушающей, она царапала перепонки и забивала легкие молчанием. Ответ ей не понравится - Деви это знала. Но еще она знала, что если...