───── ◉ ─────
В кафе играла, казалось бы, нейтральная мелодия, но Деви была готова разбить магнитофон и колонки, издающие эти повторяющиеся звуки на протяжении всей послеобеденной смены. Столики были обслужены, чаевые получены, и каждые пять минут Деви смотрела на часы, ненавидя и музыку, и медленную стрелку, которая точно прилипла к циферблату, не желая двигаться с места. Когда госпожа Шарма шла на работу, Камал написал новое сообщение, предупредив, что не может ждать до тринадцатого числа и заедет уже сегодня, портя третье сентября своей компанией.
Дивия уже ждала назначенного времени, чтобы поскорее закрыть вопрос с Камалом: ей не было стыдно, что опекун увидит ее в фартуке официантки, отчасти, это он причина его ношения — можно использовать ее трастовый фонд не только для оплаты обучения и квартиры, учитывая, что пентхаус принадлежал Шарма по документам. Но был в ее положении и повод для гордости — Деви не просила денег, жила своей жизнью, за которой пристально следили. Стоило ей спуститься утром на лифте, как почти сразу Камал написал ей сообщение. Деви была уверена, что консьержка точно причастна к такому быстрому оповещению.
Смена в кафе КПС «Tasty Burger» проходила спокойно и размеренно для второго рабочего дня, казалось, что Камал — единственная плохая новость за сегодня. Но, когда Деви смирилась с тем, что увидит опекуна, в кафе зашла Одри Херд, и Дивия, увидев ее, сползла бесформенной субстанцией под стойку. Обслуживать ее было бы хуже, чем съесть дождевого червяка, но, судя по тому, что альтернатив и вариантов не было, нужно было собрать всю свою гордость и засунуть ее туда, к несбыточным мечтам и планам.
Деви выпрямилась, провела ладонями по фартуку, вытирая нервную влагу, и задрала подбородок: то, что она официантка, не значит, что неудачница, зато ей не нужно спать с собственным отчимом, чтобы сводить концы с концами. Хотелось дать понять, что Деви про это знает, но это было все еще слишком низко для замечания.
Одри сразу заметила единственный обслуживающий персонал, и по ее лицу было ясно, она пришла сюда специально: на губах красовалась хитрая ухмылка, а глаза блестели от предвкушения маленькой победы там, где Деви не планировала сражаться.
— Тут крошки. — Одри указала на стол рукой и скривила лицо в отвращении. — И жирные капли на сиденье, убери. И побыстрее, у меня вечером планы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Методический материал по соблазнению
Фанфик- Хм, - издал неясный звук мужчина из тени и затушил сигарету. - У меня есть решение для твоей проблемы. Тишина была оглушающей, она царапала перепонки и забивала легкие молчанием. Ответ ей не понравится - Деви это знала. Но еще она знала, что если...