Часть 1. Выясните, в каком семейном положении находится ваш преподаватель.

60 3 0
                                    


───── ◉ ─────

Деви забегала в аудиторию на сверхзвуковой скорости. Мышцы горели от адреналина и странного чувства эйфории, будто она убежала от волка в страшной сказке. Восторг от спасения обжигал щеки и сбил дыхание — спаслась. Но хотела ли этого?

Беги.

Все вокруг померкло, и единственным, что оставалось в сознании, был этот голос, звучавший из глубины души. Он как будто слился с гулом собственных мыслей, которые, по ощущениям, пульсировали на уровне шеи. Это чувство омрачило сознание и заставило сердце биться еще сильнее, пытаясь выбраться из этого лабиринта запутанных эмоций.

Беги.

Дивия Шарма, наследница алмазной империи, девушка, которая пройдет по битому стеклу, но не заплачет, — сбежала, и ей это понравилось. Это не было бегством, это было другое, на уровне животных инстинктов, она ждала, что монстр из тени погонится за ней, разрушит ее и без того хрупкий и шаткий мир.

Но он не погнался.

Глупышка Деви, маленькая девочка, которая не нужна даже монстру. Отчего-то это причиняло боль больше, чем слова однокурсницы Одри в библиотеке. Она давно никому не была нужна, это стало почти привычным чувством ненужности в жизни других. Она — сама по себе, но играющая по чужим правилам. Учиться там, где нужно, приходить домой вовремя, быть лучшей на потоке, заслужить фамилию, которая была дана с рождения.

Деви зашла в аудиторию и только тогда поняла, что идеальный фасад бриллиантовой девочки разрушен: волосы больше не уложены, верх выглаженной персиковой кофточки сбился на плечах. Маска треснула, и за ней проступили боль и одиночество. Она запертая в башне принцесса, и ее не спасет даже дракон — его элементарно не пропустит консьержка.

Лишь на секунду взгляды окружающих коснулись Деви, но, как только студенты поняли, что это не новый профессор, они сразу потеряли интерес. Сейчас она бы тоже от себя отвернулась, ей не нужно было смотреть в зеркало, чтобы понять — с ее внешним видом все плохо.

Деви поправила волосы, кофту и сделала первый шаг вниз по ступеням аудитории, спускаясь в яму кишащих змей. Именно так чувствовалось пространство: разговоры, шепотки, насмешки, но ничего это не беспокоило так, как слова незнакомца, которые набатом звучали в голове, въелись в скелет и останутся с ней навсегда. Один короткий разговор отравил ее, каждую клеточку тела, пара фраз — и она чувствовала себя по-иному, готовой к чему-то неизведанному и опасному. Он — скрытый в темноте пожар, а Деви не боялась обжечься, тепло манило, пугало, и хотелось его.

Методический материал по соблазнениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя