───── ◉ ─────
Всю последующую неделю Деви просыпалась во взволнованном состоянии. Рассвет приносил не только новый день, но и стаканчик горячего кофе на барной стойке. Во вторник, десятого сентября, Деви попробовала себя в качестве пекаря и решила поблагодарить профессора выпечкой собственного приготовления. Вечером, в свой единственный от работы выходной, она купила необходимые продукты и первый раз воспользовалась духовкой. В ночь перед средой Деви оставила на привычном месте для напитка шоколадный кекс, и с рассветом угощение исчезло — проснувшись, Деви вдыхала запах кофе и улыбалась от этого обмена вниманием.
Не таинственный незнакомец явно подрабатывал Сантой и приносил не просто бодрость в кружке, но и заряд хорошего настроения. Деви понимала, что угощение кофе скоро завершится: синяки на шее почти прошли, а с ними, скорее всего, закончатся и кофейные извинения.
Каждый раз Деви открывала чат инстаграма, и там не появлялось ничего нового — было только отправленное ею «Спасибо» в день первого напитка, так и не попробованного из-за опекуна. В ленте Дорана Басу также отсутствовали новые снимки: петунии были последним ярким пятном в монохроме. Деви очень ждала новую фотографию или сообщение, но с течением недели приняла тот факт, что ожидание напрасно. Профессор не проявлял никакую активность в социальных сетях — Деви внимательно следила. Только после приготовленного кекса она открыла не просто его профиль, но и зашла в подписки, которых было всего три. До этого Деви просто игнорировала тот факт, что их можно посмотреть. Список оказался небольшим: три человека заслужили того, чтобы сам Доран обратил на них свое внимание, и среди них не было Одри Херд.
— Лгунья.
Деви хоть и ругалась, но делала это с улыбкой. Профессор не подписался в ответ, а просто оставил назойливую Херд в подписчиках. Деви и это проверила — Одри и правда была подписана на Дорана. Два профиля из трех оказались закрытыми, по ним невозможно было определить человека на фото. Третий принадлежал мужчине, который не обновлял фотографии около шести лет, а последняя была в военной форме. Интуитивно Деви посчитала, что это сослуживец. И то, что снимки не обновлялись так долго, могло значить не самое хорошее: человек по имени Джон или потерял интерес к социальной сети, или погиб. Стало страшно, что так могло произойти и с профессором однажды, и она бы никогда его не узнала. Деви быстро закрыла профиль, а потом и приложение, отгоняя назойливые мысли. Он жив — и это главное. Пусть женат, а она как глупенькая печет для него кексы, понимая, что между ними никогда ничего не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Методический материал по соблазнению
Fanfic- Хм, - издал неясный звук мужчина из тени и затушил сигарету. - У меня есть решение для твоей проблемы. Тишина была оглушающей, она царапала перепонки и забивала легкие молчанием. Ответ ей не понравится - Деви это знала. Но еще она знала, что если...