───── ◉ ─────
Весь оставшийся день Деви была в отвратительном настроении. Госпожа Шарма пыталась убедить себя, что состояние вызвано тем, что она не получила место помощницы. Однако в глубине души она понимала, что истинная причина ее беспокойства — картина, свидетелем которой она стала. Эта сцена не выходила из головы, заставляя снова и снова переживать увиденное: Одри Херд в миллиметре от губ Дорана. Почему ее вообще это беспокоило? Зачем она думала о профессоре и злилась, что на месте сокурсницы оказалась не сама?
Деви даже не нашла в себе сил зайти в аудиторию и забрать забытую визитку закусочной с номером телефона, на который она не хотела звонить. Но звезды сошлись так, что пришлось. Неделя или две без подработки — это семь дней без денег, а кушать Деви любила. Да и не факт, что ее возьмут на место помощницы — Одри Херд слишком хорошо отвечала на вопросы профессора, хоть знаниями на парах не блистала. Деви не могла не заподозрить мухлеж, но профессор же не мог скинуть Одри вопросы? Хотя после того, что Деви видела в аудитории, и того, что успела придумать, вполне мог. Скорее всего, ей показалось, и то, что их лица были слишком близко друг к другу, — это просто неудачное стечение обстоятельств. Но забивать голову переживаниями из-за того, что взрослый мужчина вел себя так, как вел, Деви уже физически не могла.
— Не важно, — сказала она вслух, размышляя о собственных мыслях и смотря на закусочную с бордовыми неоновыми буквами, которые имитировали стиль Гарварда.
«Tasty Burger» — так называлась забегаловка, в которую Деви хотела сначала позвонить, чтобы договориться о собеседовании. Запахи пережаренного масла, мяса и горького кофе с кислинкой вызывали тошноту, и ей очень хотелось развернуться и уйти. А лучше — настоять на получении средств из трастового фонда и почувствовать вкус студенчества, но для Деви это было бы проявлением слабости. Просить свои деньги — унизительно. Один раз она уже заводила этот разговор с опекуном, сразу после смерти брата, и этого оказалось достаточно, чтобы понять, что он не поможет по причинам, которые Деви не знала. Адвокат развел руками: Камал Рай следовал пунктам завещания, оплачивая обучение деньгами погибших родителей Деви. Про содержание там ничего не говорилось.
Работу официантки Деви получила быстро: ей не пришлось ждать неделю для ответа. Менеджера Филла совсем не смутило отсутствие у Деви опыта в наливании кофе. Ей обещали выдать новую форму, разрешили забирать все чаевые за обслуживание столиков и попросили приступить уже сегодня. На эту просьбу ей пришлось ответить отказом — нужно было перенести цветы на балконе, выполнить несколько заданий и попытаться выспаться, желательно без сновидений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Методический материал по соблазнению
Fiksi Penggemar- Хм, - издал неясный звук мужчина из тени и затушил сигарету. - У меня есть решение для твоей проблемы. Тишина была оглушающей, она царапала перепонки и забивала легкие молчанием. Ответ ей не понравится - Деви это знала. Но еще она знала, что если...