– И что это за срочность такая? Что за дела могут быть в 11 ночи? – Говорит Мария, садясь на пассажирское сиденье.
– У нас дела могут быть в любое время суток. Не переживай, побудешь с Катей, пообщаетесь. – Говорит Роман, в ответ которому Мария закатывает глаза и отворачивается к окну.***
– Привет! – Говорит Екатерина, улыбаясь. – Проходи. – Девушка отошла в сторону, пропуская Марию внутрь дома.
– Пойдём, покажу тебе дом. – Екатерина ведёт за собой Марию, показывая дом, который по размерам ничуть не меньше дома Романа.
– А что у них за дела? Почему так поздно? – Спрашивает Мария, садясь за стол в гостиной.
– Не знаю. Мы с Пашей стараемся не обсуждать рабочие вопросы. Да и он не любит о таком говорить.
– А вы давно женаты?
– 3 года недавно было. – Кричит Екатерина из кабинета Павла, а потом выходит с бутылкой вина в руках и двумя фужерами.– Я не буду. – Сразу отвечает Мария.
– Мы по чуть чуть. – Екатерина ставит фужеры и уходит на кухню, возвращаясь с нарезкой разных сыров и фруктов на тарелках.***
– Ты дома? – Спрашивает пьяный Роман, разговаривая по телефону.
– Да. Что-то случилось? – Отвечает женский голос по ту сторону.
– Нет. Всё в порядке. Я щас приеду.
– Ладно... Жду. – Роман сбрасывает звонок, и они вместе с Павлом садятся к водителю и уезжают.***
– А как у вас с Ромой дела? – Спрашивает уже немного пьяная Екатерина.
– Да никак. Я сижу дома, он работает, никто никуда не ходит. Будто бы ему вообще все равно. – Мария усмехнулась. – Хотя... Как ему ещё должно быть, если мы поженимся просто по сделке.– Ты ошибаешься. Паша мне так же говорил, и про сделку затирал... А сам был без ума от меня. – С улыбкой рассказывает Катя. – Конечно первое время он мне вообще не нравился, но через время, своими поступками, он доказал мне что способен на многое. И за это я его люблю...