Ночь была бессонной как у Романа, так и у Марии. Оба думали о произошедшем поцелуе, о сладости губ друг друга, о том, как это было неожиданно и очень приятно.
Оба разошлись по комнатам после прогулки, так и не решившись зайти друг к другу. Мария хотела зайти к Роману перед сном, но посчитала это каким то глупым, также думал и Роман...
На утро мужчина спускается вниз, где пахло оладушками и свежим кофе. Роман проходит на кухню, опираясь плечом об косяк двери и наблюдает за Марией.
Черноволосая кружится около плиты в одной ночной сорочке, что-то бурча себе под нос. Мария потягивается, приподнимаясь на носочках, от чего её ночнушка слегка задирается и из под неё мелькает край белых трусиков.
Глаза Романа сразу же спускаются вниз по её телу, разглядывая обнажённую кожу её бёдер. Невольный, тихий стон срывается с его губ, когда он пытается держать себя в руках.
Мария тут же поворачивается и видит Романа, взгляд которого буравит её тело.
- Доброе утро. Я... думала ты спишь ещё.
- Да нет... Не спалось сегодня что-то... - Роман подходит к девушке ближе, кладя одну руку на талию, а другую на бедро.Глаза Марии расширяются от неожиданности, да и сама то она не против этого...
- А где Людмила? Она же обычно завтрак готовит.
- Я отпустила её домой. Сказала что могу и сама пока готовить. Если ты не против.
- Нет, конечно нет, я не против. Наоборот... - Роман притягивает девушку сильнее. - Буду только рад, если ты будешь готовить для меня...- Ну... тогда хорошо. Завтрак готов, можем садится.
- Ладно. - Роман нехотя убирает руки с тела Марии и уходит в столовую, садясь за стол.***
Завтрак проходит в обычной, комфортной обстановке, Мария и Роман обсуждают планы на день, новости и общаются на различные темы.