Мария стоит у окна, дрожа от ожидания. Роман уже поднимается по лестнице, идя к комнате своей невесты.
Дверь в комнату тихо открывается и Роман заходит, глядя на свою чудесную, будущую жену. Мария поворачивается глядя на Романа, одетого в чёрный, красивый костюм, со свадебным букетом для неё.
В глазах обоих блестят слезы счастья, взгляд Романа скользит по Марии, её пышному, белому, переливающемуся на свету от блесток платью, с вырезом на груди до самого пупка, с длинным шлейфом.
- Господи... - Шепчет Роман, протягивая букет Марии и оба бросаются друг другу в объятия, словно не виделись целую вечность. Из глаз обоих потекли слезы, Роман вдыхает запах её кожи, духов и ещё, чего то очень родного...
- Ну всё, у меня сейчас тушь потечёт... - Шепчет Мария, поднимая голову Романа со своего плеча, вытирая трясущимися руками его слезы.
- Сука, как же я тебя люблю... - Шепчет Рома, прижимаясь к губам брюнетки.Все покидают комнату и внутри остаются только Роман, Мария и её родители, собираясь проводить обряд благословения.
Мать Марии держит в руках икону Казанской Божьей Матери, глядя на дочь со слезами на глазах.
- Дорогая наша дочь... - Начинает говорить мать Марии, а девушка сильнее сжимает руку Романа, пытаясь сдержать слезы. - Ты выросла прекрасной девушкой, которая сегодня вступает во взрослую, семейную жизнь. Будь верна своему выбору, уважай и люби своего мужа, теперь он твоя опора и защита, твой плен от всех невзгод и неудач. Уважайте друг друга, берегите и пусть между вами всегда царит любовь и взаимопонимание...
От трогательных речей Мария снова не может сдержать слез, а мама Маши крестит их иконой, читая молитву. Закончив обряд благословения, с улыбкой и чистым сердцем пара выходит из дома, направляясь на церемонию бракосочетания...
***
Стоя друг на против друга и держась за руки, регистратор начинает свою речь.
- Дорогие Роман и Мария. Сегодня мы собрались здесь, чтобы стать свидетелями одного из самых значимых событий в вашей жизни — вашего бракосочетания. Брак — это не просто союз двух людей, это обещание поддерживать друг друга, любить и уважать в течение всей жизни... Вы решили создать семью, объединить свои судьбы и пройти вместе по жизненному пути. Это решение — результат ваших чувств, доверия и внимания друг к другу.
Теперь, когда вы готовы соединить свои сердца, я прошу вас подтвердить ваши намерения. Прошу вас, Роман, произнесите клятву и скажите, готовы ли вы взять Марию в жены?Роман улыбается, глядя Марии в глаза. - Сегодня, перед нашими близкими, я обещаю любить и заботиться о тебе всю нашу жизнь. Я буду поддерживать тебя в трудные времена и радоваться с тобой в счастливые моменты. Я обещаю быть твоим опорой, твоим защитником и твоим другом. С тобой я чувствую себя полным, и я горжусь тем, что могу назвать тебя своей женой. Я обещаю быть верным и честным, и с этого дня ты — моя единственная и навсегда...
- А теперь, Мария, прошу вас сделать то же самое. Готовы ли вы взять Романа в мужья?
Мария улыбается, сильнее сжимая руки мужчины. - Сегодня, стоя перед тобой, я обещаю любить и поддерживать тебя в жизни, в счастье и в горе. Я обещаю быть твоим верным другом, твоей опорой и вдохновением. Я буду уважать и ценить тебя, всей душой, каждый день нашей жизни. Я обещаю идти с тобой по жизни рука об руку, разделяя радости и преодолевая трудности. С этого дня и навсегда, ты — моя любовь, моя семья.
- Теперь, в соответствии с действующим законодательством, я с радостью объявляю вас мужем и женой. Попрошу обменяться вас обручальными кольцами, в знак люви и верности друг другу.
Трясущимися руками Роман берет маленькое колечко, надевая его на палец Марии и та делает то же самое. Теперь, она его жена, а он – её муж...
- Поздравляю вас! Пусть ваш совместный путь будет наполнен счастьем, любовью и удивительными моментами! - Говорит регистратор и в зале раздаются аплодисменты, а пара обменивается первым, супружеским поцелуем...