Весь день и всю ночь Мария не отходила от кровати Романа, который плохо себя чувствал. Девушка прилегла рядом и уснула...
На утро Роман просыпается первым, видя рядом с собой Марию, свернувшуюся в маленький комочек. Он укрывает её пледом, а сам осторожно встаёт с кровати, одевается и выходит на завтрак.
- Роман Владимирович, доброе утро! - Говорит Людмила, уже сидя за столом.
- Доброе утро! - Говорит Анна, гладя постельное белье.- Доброе, доброе. - Рома садится за стол, беря столовые приборы в руки.
- Как вы себя чувствуете? - Спрашивает Людмила.
- Все нормально. - Мужчина улыбается, чувствуя небольшую головную боль, но должен быстро позавтракать и уйти пока Мария спит...***
Девушка просыпается, открывая глаза и понимает что уснула в комнате Романа. Она переворачивается на бок, и тут же настораживается. Ромы нет.
Мария встаёт, ходит по дому в поисках Романа. Нигде нет. В кабинете тоже пусто.
- Вот скотина, слинял значит... - Быстрым шагом Мария спускается вниз, на кухню. Подходя ближе, она замирает, пытаясь прислушаться к разговору...
- Ой, Федь, да ты садись, покушай...
- Людочка, мне некогда кушать! Дай мне воды и я пойду. А вечером... Можешь зайти на чай... - Мария слышит тихие смешки и заходит на кухню, видя как Людмила и садовник Фёдор обнимаются.- Доброе утро. - С улыбкой говорит девушка и эта милая парочка сразу же становятся как на построении.
- Доброе утро... Ааа... Вы будете завтракать? - Нервно спрашивает Люда.
- Ну ладно, я пойду... - Фёдор кивает брюнетке и выходит.- Ммм, Людмила, а у вас что, с Фёдором Ивановичем роман? - Мария улыбается во все 32, наливая себе воды.
- Ой, да что вы! Какой там роман... Так... просто дружим...
- Ну да, ну да... - Мария улыбается, но тут же вспоминает зачем пришла. - А кстати, где Рома?