(5 дней назад)
—Камера! Мотор! Начали!
Я слышала эти слова ежедневно на протяжении уже 5 лет. Моя работа была моей жизнью. И мне казалось что я уже не могу без неё. Съёмки окончились пораньше и нас всех отпустили. Мой парень был тоже актёром. И мы познакомились в одном фильме и даже снимались вместе! Я всегда хотела иметь отношения, где парочки поддерживают друг друга, умирают за свою любовь. Пока это ещё не произошло, но думаю что всё ещё будет впереди.
Приехав домой, я заглушила машину и открыла дверь. На пороге меня встретил мой котик. По имени Снежок. Он был беленький и пушистеньким, я нашла его около своего дома на скамейке. И приютила его. Неожиданно для себя, я увидела ещё одну пару обуви около двери. А также новую сумку, которой у меня не было.
-Странно, может подарок хотел сделать... —сказала яВ отношениях с Кириллом, мы были два месяца. И он ещё никогда не дарил подарки. Вдруг я услышала странные звуки со стороны моей спальни. Сердце заколотилось, а ноги просто стояли на месте. Всё таки я решилась посмотреть, что происходит в моей спальни.
Я аккуратно приоткрываю дверь и... Моё сердце замирает, мир останавливается. Я вижу своего парня с моей лучшей подругой. Они меня не замечают, так как "очень" сильно заняты. Я оставляю дверь открытой и ухожу в другую комнату. Мои руки колотились, я задыхалась от собственных слёз.
-Как вы могли.. Я же вам доверяла.. —произнесла я шёпотом
Два моих лучших человека предали меня в один день. Закрыв лицо руками, я вытерла глаза. И решила им отомстить. Так как я жила в квартире на 7 этаже. То выкинуть их вещи из балкона было просто идеальном вариантом. Я принялась за выполнение своего плана. Сначала выкинула всю их одежду. Не знаю как они ещё этого не слышали, но все их вещи падали прямо на асфальт. Также там были и дорогие штуки. Такие как часы, наушники, но телефон я всё таки пожалела.
После всех выкинутых вещей, мне стало чуть чуть по легче. Но нож из своего сердца я вынуть всё равно не смогла и не смогу наверное. Я приготовила себе чай и стала ждать их на кухне. В это время позвонила моя вторая лучшая подруга. Зовут её —Яна. Мы с ней дружили со школы, а потом вместе переехали в Москву. Наши пути разошлись, но всё же мы дружили. Я решила не подымать трубку ведь сейчас начнётся шоу.
Они вышли из комнаты и он приобнимал её за талию. Я сжала зубы от злости, но когда он увидел меня то сразу начал свою тупую ложь
—Т/ишечка, это не то о чём ты подумала. Я люблю тебя. Она сама ко мне полезла
Тут моя лучшая подруга начала на него гнать. Мне она ничего не объясняла так как сама поняла, что я уже знаю про его измену.
—Ты дурак! -сказала Катя
—Ты сам ко мне полез. Т/ишечка прости нас пожалуйста, я не знаю что на нас нашло. -извинилась она.Я сидела за столом и выслушивала их гнусные извинения. Наконец мне всё это надоело. И я сказала
—Если хотите, чтобы я вас простила. То валите из этого дома и больше не появляйтесь в моей жизне. Никогда, слышите! Никогда. За вещи можете не беспокоиться Они уже валяются на улице.
Они переглянулись и выбежала на балкон, где и увидели их вещи раскиданные по улице.
—Вам надо спешить -сказала я
—Сейчас дождь начнётся, как будет жаль все эти дорогие вещи..)Сказала я и улыбнулась, довольная своей работой. Бывший повернулся на меня со злобной мордой и посмотрел мне в лицо. И начал высказываться и показывать своё настоящее лицо. Моя уже бывшая подруга начала его оттягивать на улицу, попутно взяв с собой их куртки.
—Ты гнусная стерва. Ты поплатишься за эти вещи. ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ, СКОЛЬКО ОНИ СТОЯТ. ДА Я ТЕБЕ ОТОМЩУ. ПОНЯТНО ТЕБЕ?!
*Я посмотрела на него, мне было жалко себя. Как я могла встречаться с этим уродом, боже. Я спокойным голосом ответила*
—Не бойся, ты уже отомстил. И давай я тебе напомню. Ты жил в моей квартире, а до этого жил с мамой. Я сама накопила на эту квартиру, а чего добился ты?
Он злобно посмотрел на меня. И ушёл на улицу. Наконец я смогла сесть на диван и зареветь на всю квартиру от предальства. Неожиданно я услышала гудки, с моего телефона. Это была опять Яна. Я подняла трубку и пыталась нормальным голосом сказать.
—Алло, привет Яна
—Привет, что с тобой. Почему голос такой заплаканный -спросила Яна
—Потом расскажу, я сейчас не в настроении
—Т/ишечка у меня есть для тебя офигенная новость. И ты сразу обрадуешься. Скоро будет вечеринка с блогерами и актёрами вместе. Ты приглашена..—————————
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников и Т/и
RomanceНа одной из шумных закрытых вечеринок. Вы встретили друг друга. Через какой путь пройдёт ваша любовь? С какими преградами она встретиться. Узнайте скоро... !18+! Мой первый фанфик