Глава 9: Новое начало

28 2 0
                                    

                        (От лица Димы)

    После разговора с Даником в самолёте я твёрдо решил отогнать от себя эту влюблённость. Это не входило в мои планы, но чёрт.. Как она была хороша собой. Просто как ведьма, умела приковать к себе все взгляды. Мы приехали и я предложил сходить в бар. Там то я и отпущу всю ситуацию.

       Я переоделся и вышел, Т/ишечка была в прекрасном платье. Пока она не видела, я разглядывал её. Мы же друзья, почему она меня так увлекает. Я отряхнулся и мы собрались ехать. Приехав первыми, я сел за барную стойку. Там я увидел красивую девушку, но не настолько красивую как моя Т/ишечка... Я заказал крепкий алкоголь для храбрости. Хоть раньше мне этого делать и не надо было. А сейчас и подойти не могу к ней. Эта девушка сама решила подойти ко мне и присела на против меня. Она о чём то разговаривала, но я не улавливал речь, просто не хотел её слушать. На секунду мне показалось, что на меня кто то смотрит, но я отогнал эти мысли.

      Я был уже довольно пьян, но всё равно сохранял себя. По моему лицу прочитать что то было просто не возможно. Было настолько скучно с ней, вот бы здесь была она.. Т/и.. О боже, опять мои мысли возвращаются к ней. Я сел на диван, думая что она сядет рядом. Но она села прямо на меня. Я хотел её отогнать, но она вцепилась в меня мёртвой хваткой. А девушке сделать больно я не хотел

  —Слушай, может пойдём к тебе в номер? Там отдохнём хорошенько
   Она улыбнулась и провела пальцами по моей шее. Я убрал её руку, мне были не приятны её касания. Также она меня совсем не возбуждала.
—Нет, мне нужно отойди. Через 10 минут прийду.  
   Твёрдо сказал я и отошёл от неё в туалет. Я обпёрся руками об раковину и посмотрел на себя в зеркало. Какой же я козёл. Я её и в правду люблю, больше жизни. Одно упоминание о ней так мой организм говорит сам за себя. Её руки, глаза, тело, а в первую очередь характер.. Всё идеальное смешалось в ней.

    Мне пришлось ещё где то 15 минут тут стоять и я всё же стал возвращаться. По дороге я увидел её Т/ишку. Которая хотела уже уходить, но её перехватил какой то урод. Я стал подходить к ним, но он увидев меня стал уводить её насильно. Я быстро пробрался из толпы к ним. Мои глаза горели, а сердце пробивало сотни ритмов. А если он что нибудь сделает с ней??... Нет. Я не позволю. Только они подходили к двери как врезал этому чуваку. Я увидел, что она убежала. А я бил и бил его. Пока чуть не убил его, если бы Даник меня не остановил.
  
   —Ты что творишь Дима? Ты что делаешь?
   —Я?
Я оглядел себя руки были в крови, а лицо парня изуродованно. Я быстро встал и принял салфетки моего друга.
   —Где она?
   —Кто? Дим чо происходит?
   —Где Т/и я спрашиваю? -твёрдо сказал я
   —Ушла почему то. Дима только не говори что ты..
   Я быстро ушёл не дав Данику договорить я побежал на выход. На улице лил сильный ливень и была гроза. Т/ишка же её боится, я побежал настолько сильно насколько были силы. Через 10 минут, я очень сильно устал и весь промок до ниточки. Но тут я увидел знакомую фигуру..
 
                          (От лица Т/и)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дима Масленников и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя