Глава 7: Мексика

26 0 0
                                    

                        (От лица Т/и)

     Я проснулась с жуткой головной болью. На часах было 6 утра и кто то заботливо поставил мне холодную воду с лимоном. Я выпила и почувствовала себя лучше. Я осмотрела себя, на мне была одета какая то сильно открытая одежда. Я решила не переодеваться, а привести себя в порядок после запоя. После того как мы выпили, я просто ничего не помнила. Как белый лист. Я пыталась вспомнить хоть какие то фрагменты, вспомнила 2 бокал и первый. На этом всё. Я привела себя в порядок и пошла на кухню. На диване спал Дима, я чуть не пошатнулась когда шла и увидела его. Он что со мной остался? Я начала готовить завтрак, как вдруг неожиданно меня кто то обнял со спины. Это был Дима.

   —Доброе утро, как голова? -спросил он обнимая меня за талию. Его объятия были такие родные и тёплые
   —Болит, ты не помнишь, что вчера было? Я после третьего бокала ничего не помню..
   —Мы просто спать легли солн... -Он откашлялся и отстранился. Хотелось чтобы он ещё обнимал меня.
  —Если так, то ладно. Кстати насчёт поездки в Мексику. Я приняла решение.
  —Какое? -его глаза посмотрели на меня с большой надеждой
  —Я согласна поехать, только вот что подписчики скажут. -я начала вылаживать сырники ему и себе на тарелки.
  —Я думаю, они будут рады такому коллабу. Всё таки никто не ожидает актрису и блогера -говорил он жуя сырники
  —Кстати очень вкусно, прям объедение.
  —Спасибо я старалась. Ну так что, через 2 дня вылет?
  —Да..

                      (От лица Димы)
       
      Через два дня мы собрались наконец то ехать в эту Мексику. Было страшно очень, а Т/ишечке ещё страшнее. Всё это время, я поддерживал с ней общение и успокаивал. Она сильно волновалась перед поездкой. Мы приехали в аэропорт, вместе с Даником и Т/и.
  —Всем привет, с вами Дима Масленников и мы летим на остров кукол.
   Я начал рассказывать на камеру про этот остров и представил также Т/и. Мы сели на самолёт. И начали говорить, без камеры.
  —Страшно? -спросил я
  —Нет, ты что? Мы всего лишь летим на проклятый остров что тут можно бояться.
  —Согласен, нам кстати сюда

    Лететь нужно было где то целый день. И мы все устали. Мы с Т/и сидели вместе, а Даник напротив. Я заметил, что Т/и очень устала. И заснула, а потом её голова упала ко мне на плечо. Это было очень мило, я гладил её по волосам, а Даник в это время фоткал нас. Вот же гад.
   —Ты не хочешь сказать, кто всё таки контейнер нашёл? -спросил я
   —Хочу, только меня убьют, если я скажу
   —Ну по секрету, Даник. Я никому не скажу. Хотя я уже и знаю кто это
   —Что? Откуда? -с удивлением спросил меня Даник
   —Мне сама Т/и рассказала. Когда мы с ней чуть чуть, выпили.
   —Вы пили вместе? Ну чувак всё. Это любовь. Ты на неё точно запал, даже видишь гладишь её.
   —Всё Даник, не неси бред. -Я не хотел признавать, что я влюбился. Мне казалось любовь делает слабее людей. И для неё мы всего лишь друзья.
   —Я не чушь несу, а любовь. -Подмигнул мне Даник.

Дима Масленников и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя