Глава 8: Сердце..

24 1 0
                                    

                              (От лица Т/и)

    Проснулась я от того, что кто то меня сильно обнимал и пальцами сжимал за талию. Я открыла глаза и поняла, что лежу в обнимку с Димой. Даник же ещё спал. Мои руки были на его плечах. Дима сопел что то и даже рычал что то. Его сладкое дыхание на моей шее...
  —Ммм..
  —Дима, ты спишь? -спросила я, но ответа не последовало.
   Я пыталась вырваться, но Дима не давал. Он сильно вцепился в меня. Его объятия... Его руки.. Всё так манило меня к нему. Ещё бы секунда и я бы его поцеловала.
  —Ну что голубки? Как ночка?
  —Даник-дурачок. Вот твоя новая кличка. Ничего хорошего, мы до сих пор в этом страшном вместе. Собери пока вещи, Дима меня выпускать не хочет.
  —Оо ну всё. Походу ему понравилось
  —Даник, вот когда он проснётся тебе мало не покажется.
   Даник собрал вещи, а Дима наконец то проснулся.
   —Ммм. Что? Мы до сих пор тут? Разве мы не были в.. -сказал Дима
   —Мы ещё не уехали -я всё ещё лежала в его объятиях.
   —Значит мы не ..
   —Что не? -спросила я
   Он резко убрал руку и отпустил меня на матрас. А сам встал с матраса и начал его слаживать с каким то очень злым взглядом.
   —Неважно -ответил он
   Я не поняла, что произошло и тоже встала, и собиралась. Дима куда то пошёл и попросил, чтобы мы с Даником не шли за ним. Странный он какой то. Что произошло я не понимаю, вчера он обнимал меня. А сегодня и слышать не хочет. Мы уехали с этого острова, Даник начал говорить, что сейчас нужно посетить ещё одно страшное место для ролика. Блин, опять это. Мне и вчера хватило, но я должна показывать, что мне всё нравится.
    —Что за место? -спросила я
    —Какая то заброшка. Все её боятся, даже мексиканцы. Там нет графити, что ещё пугает. -сказал Даник
    —Понятно, ну я тогда с вами. -я уткнулась в телефон, чтобы посмотреть про это место и увидела страшные подробности. Дима и Даник разговаривали о чём то, а я просто молчала и читала всякие факты про место. Такие кадры, миллионы убийств в этом месте. А какие ещё есть места? Такие которые Дима ещё не снимал. Может бы их снимал другой блогер? Например я... Я прервала свои мысли. Об этом даже мысли быть не может. Я актриса, а не блогер.
   
    Мы шли по улице, а потом зашли в наш отель. Он был такой не красивый. На одну ночь пойдёт. Жаль Дима подумал, что мы здесь будем 4 дня. Бред это всё. Мы здесь только 2 и всё. А потом домой, в мою родную Москву. Хоть я там и не родилась.
Дима так со мной и не поговорил, что случилось я не понимаю. Может он ещё и винит себя, что ввязал меня во всё это. Надо с ним поговорить
   
    Я подошла к нему. Он был у себя в комнате и работал над роликом.
   —Надо поговорить -сказал я
   —Не сейчас, я занят -ответил сухо он
   —Я вижу, но ты же можешь поговорить
   —Мгм -ответил он кое как.
   —Что произошло? Тебе что то снилось? Помнишь, что я тебе говорила? Если не помнишь, то напомню. Я тебя не виню, за то что мне пришлось увидеть эту проклятую куклу.
   —Плохое настроение -в его голосе появилась какая то слабина, не знаю как это объяснить
   —А с Даником я вижу хорошее. Только со мной плохое. Хорошо. Я не знаю что с тобой происходит, но запомни мои слова. Я тебя не виню по этой ситуации.
   Я хотела уже уходить, как вдруг Дима резко вскочил и взял меня за руку. Я посмотрела на него удивленным взглядом.
    —Да.. Ты права. Я виню себя за это. Не обижайся пожалуйста.
   —Дим.. -я дотронулась до его щеки и потеребила её.
   —Такой милый когда злишься. И да, ты в этом не виноват. Ахаха -я рассмеялась Дима тоже улыбнулся.
     Мы ещё поговорили, я чуть чуть помогла ему с монтажом ролика. И мы разошлись по комнатам. Наступил вечер и мы пошли на эту заброшку. Утром мы смотрели на неё и всем было очень жутко. До этого мы сняли ролик на канал Даника. Если честно это очень тратит огромную энергию. Мы бесились на этой заброшке. Один раз опять разошлись, но тут.

Дима Масленников и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя