1 глава: Вечеринка

39 1 0
                                    

                        (Спустя пять дней)
                              (От лица Т/и)

    После всего того что произошло, меня успокаивало только то, что я смогу оторваться на вечеринке. Я подошла к зеркалу и осмотрела себя.

Я одела чёрное элегантное платье, которое подчёркивало мою талию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я одела чёрное элегантное платье, которое подчёркивало мою талию. Я слышу гудок и поднимаю трубку.

—Ну что Т/ишечка, собралась на вечеринку? -спросила Яна задорным голосом и продолжила
—Может хоть оторвёшься и забудешь этого козла. Мне он вообще никогда не нравился
—Ладно, Яночка, ты где вообще. Может я за тобой заеду?
—Я уже около твоей квартиры стою, выходи быстрее.
—Хорошо - сказала я и бросила трубку.

На улице было начало осени, поэтому я захватила с собой пиджак. Я думала мне будет холодно, так как все носили уже куртки. Но на удивление мне было достаточно тепло. Я вышла на улицу и встретила Яночку. Мы обнялись и поцеловали друг друга в щёчку.

—Т/и, подожди сейчас ещё Даник должен подъехать

С Даником я была тоже знакома. Мы встретились на одной вечеринке, куда потащила меня Яна. Я хоть и любила вечеринки, но не в таком количестве. Мы с ним дружим всего год, но уже словили общие вайбы и комфорт. Я много с кем дружила из-за лиги. Также с Супер Стасом и Сударем. Но на этом всё. С остальными я ещё не виделась. А если говорить про кдм, то я очень много с кем знакома. Вот и плюсы быть актрисой, все с тобой хотят познакомиться и взять интервью. Я отвлеклась от мыслей и не услышала, что говорила Яна.

—И короче, на этой вечеринке будет вся Лига. И много других выгодных знакомств. Ты меня вообще слушаешь?

—А да, так кто там будет?

—Ой ну короче, будет..

Не успела Яна продолжить как нам сигналит машина. И подъезжает Даник. Мы махнём друг друг и садимся к нему в машину. А Яна продолжает рассказывать.

Дима Масленников и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя