(От лица Т/и)
Яна затащила меня в офис. Я не очень хотела сниматься в видео, но как отказать лучшей подруге. И в крокодила я хреново играю. Пока мы шли, я разглядывала всё вокруг. Было красиво, у каждого свой кабинет. Интересно, какой кабинет у Димы. Мы прошли, я увидела много ребят. В одном из офисов, я увидела Даника и Диму. Дима опёрся об стол руками, а волосы его были взъерошаны. Он не видел меня и мы прошли мимо. Интересно, что у него случилось.
-Смотри, вот тут будут съёмки.
-А кто с нами ещё будет сниматься?-спросила я
-Я, ты, Даник. А в другой команде будут новые блогеры. Ну в процессе познакомишься
-Поняла, где все вообще?
-Даник скоро подойдёт. У него какие то дела. А другие подъезжают.
Я присела на диван и залезла в телефон. Опубликовав сторис в инстаграмм, о том что я буду сниматься кое где, я зашла в тик ток. И мы с Яной сняли видео. А потом и в телеграмм. Вот такая жизнь актёра и блогера называется. Мне дали выбрать одежду и я переоделасьВсе подъехали, а Даник вышел какой то грустный, прямо из кабинета Димы. Что у них там случилось. Ну ничего обязательно спрошу. Я познакомилась с ребятами, они меня знали. И мы начали съёмку.
-Всем привет, мы на канале Яяна и сегодня мы играем в долгожданную игру. Крокодил
-Уууу -прокричала я
-Сегодня с нами много уважаемая актриса, а также моя самая лучшая подруга. Т/ишечка
Я встала и сделала поклон. А Даник заржал . Мы веселились где то час. И закончили наконец видео. Было много шуток и мемов, а выступала в роли их придумывания я. Мы выиграли и отдохнув, я подошла к Данику.-Что у вас с Димой сегодня случилось. Я вас видела в офисе.
-Эм.. Всё хорошо правда.
-Даник, я же по твоему лицу вижу что всё не в порядке. Рассказывай давай.
-Ладно, всё равно от тебя не отделаешься. Мы снимали видео про контейнеры. В итоге вообще ничего не получилось. Так как и в контейнерах, ничего нет и обманули ещё на 400.000 тысяч.
-Ну приличная сумма. Вам получается надо окупиться хоть как то в этой рубрике?
-Да, а хорошие только по знакомству пропихивают.
-Я могу тебя порадовать Даник. Кажется у меня есть идея как окупится в рубрике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников и Т/и
RomanceНа одной из шумных закрытых вечеринок. Вы встретили друг друга. Через какой путь пройдёт ваша любовь? С какими преградами она встретиться. Узнайте скоро... !18+! Мой первый фанфик