Неожиданное путешествие в параллельный мир(часть 1)

160 21 3
                                    

Знаете, я уже ни чем не удивляюсь, но это вообще перебор! Что случилось, скажите мне? Сейчас все объясню. Произошло это неделю назад.

База Автоботов. 7 дней назад.

Совсем недавно произошли события, что случилось с Бамблби. Однако, в отличие от оригинала, его Т-шестерню все же удалось вернуть невредимой. Я же тихонько в тени им помогала. Хех, они еще не знают, что я могу стать человеком. С Сайласом я не встретилась. И то слава тебе, Праймусу! Только я боюсь, что МЕХ все же забрали Т-шестерню у Старскрима. Да и пофиг с ним! Сейчас я находилась вместе с автоботами в главном зале. Рэтчет в это время чинил Земной мост. И тут сам мост внезапно активировался. Вместо обычного ярко-голубого с зеленым оттенком, он бы черно-фиолетовым. Прям черная дыра на минималке! И этот мост меня притягивает куда-то. Притяжение было настолько сильным, что не успела оглянуться, как тут же исчезла с базы.

Проснулась я в темном лесу. На улице была глубокая ночь. Мда, необычно начинается для меня день. А ведь эту часть леса я совсем не знаю. Хотя кого я обманываю. Я вообще беспонятия как мне выбраться не потерявшись?! Я бы конечно использовала свои Альтформы, но чуйка мне твердит, что этого делать не нужно. Интересно, почему это? Ладно. Я решила просто рандомно найти выход из леса. Да и я бы в своих формах транспорта точно бы не проехала, не пролетела. Лес уж очень густой, а деревья почти полностью закрывают небо. Да и еще. Связь с Праймусом и Юникроном внезапно прервалась. Наверное это из-за того странного портала. Ладно, потом разберусь. Сейчас надо из леса выбраться, а потом уже дальше размышлять.

***

Где-то я целый час пыталась выбраться с этого гребаного места. И наконец, я это сделала! Выйдя из леса, я добралась до какого-то заброшенного карьера. И знаете, что увидела? Десептиконов! Но очень странных. Вы когда-нибудь видели в армии десов светло-голубых вехиконов? Я вот точно знаю, что в мульте таких нет. Хотя...Помню, читала один комикс про альт.вселенную. Погодь, неужели...Так, стоп! Сначала нужно убедиться, что это так. Смотря дальше, из пещеры вышли еще два бота. Это были Нокаут и Брейкдаун. Только совсем другого цвета. Один вместо красного оттенка корпуса имеет синий цвет. А вот у Брейкдауна цвет корпуса оранжевый. Теперь моя догадка подтвердилась. Я в альт.вселенной, где роли автоботов и десептиконов поменялись местами. Кровожадный Прайм и добродушный Мегатрон. Хотя не знаю, является ли здесь Оптимус Праймом? Через какое-то время появляется космический мост, куда направляются все вехиконы с тележками энергона. Но тут на одно из них попал выстрел недалеко от них. С другой стороны каньона появляются мне знакомые автоботы, но уже в другой окраске. Балкхед с темно-синим корпусом, Арси в темно-фиолетовым и Бамблби в черно-синей броне. Мда, не привычно их видеть такими. А вдруг и моя альт.версия тоже есть в этой вселенной? Я надеюсь, что нет. Ух, не хотела бы, чтобы у автоботов был такой союзник. 

Через какое-то время автоботы отступили, когда прибыло подкрепление в виде Саундвейва и Эйрахниды. У обоих ботов был белый цвет корпуса. Даже как-то тяжело видеть добрую паучиху. А вот Саундвейв почти не изменился. Честно, мне этот бот очень нравиться. Такой таинственный бот. Только вот жалко его. Почти всю тяжелую и важную работу он делает сам. Ох, вот уже все десы покинули каньон. Я же спокойно вылезла из укрытия. Что ж, теперь осталось осмотреть местный Джаспер. Надеюсь, что дети выбрали нужную сторону. Не дай Праймусу, чтобы они были плохишами вместе с автоботами. Трансформировавшись в истребитель, я направилась в путь. Надо потом тайком трансформироваться в автомобиль. А то ненароком спалюсь. 

Час спустя. Город Джаспер.

Добралась до города без проблем. Вроде бы ничего не изменилось. Я даже некоторое время находилась рядом со школой, где учатся дети. Какого было мое облегчение, когда узнала, что их опекуны не автоботы, а десептиконы. Значит, они тут, как и в оригинальной вселенной. Кстати, насчет опекунов. У Джека опекун является Эйрахнида, у Мико - Брейкдаун, а у Рафа - Нокаут. Хех, необычная компания, могу сказать. Мне даже интересно, как дела обстоят у других десов. О, вот звонок прозвенел. Честно говоря, я терпеть не могу учебу. Столько зубрить надо, да и экзамены сдавать. Так, надо завязывать с этими мыслями. Сейчас надо подробно изучить этот мир. Возможно, агент Фоулер тоже на стороне Мегатрона. Призвав своих теней, я приказала изучить всю местность. Да и на всякий случай найти артефакты, которые не должны попасть в руки Оптимусу и его команды. Тени быстро разбежались, а я решила остаться в городе. На улице начинает темнеть. Лучше здесь переночую. Вопрос о ботах буду разбираться завтра. Надо как следует обдумать свои действия, прежде чем раскрываться перед остальными.

***

Проснулась я от лучей солнечного света. Блин, как же не приятно, когда в твои глаза попадает свет. Ладно, теперь надо думать, как вернуться обратно в свою реальность. Ну, у меня только два варианта. 

1. Это самостоятельно найти путь домой, не обращаясь к ботам. В этом есть проблема. Я понятие не имею, какие координаты моего мира. Плюс я долго не могу быть незамеченной. Меня по любому заметят десы, автоботы или Фоулер с детьми. 

2. Обратиться к Мегатрону за помощью. Ну, это более логичный вариант. Конечно, битвы с автоботами, мне не отвертеться. А еще я больше узнаю об этой вселенной.

Ладно, воспользуюсь вторым вариантом. Только вот как мне найти Немезиду? Она же не все дни летает над Джаспером. Корабль может быть где угодно. Так, есть у меня идея. Прослежу за детьми и их опекунами. Посмотрю, куда они направляются. Не в городе же десы открывают Земной мост? Или же есть другой вариант. Можно попробовать незаметно пробраться к Земному мосту в своей человеческой формы. Хотя меня могут сразу заметить, но этот вариант более оптимальный. Решено! Сегодня же отправлюсь к Мегатрону. Долго откладывать это я не стану.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Приключение перерожденного ПредаконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя