А если имя?

50 4 21
                                    

Я Элина,мне 16 лет..У меня есть брат Никита,то есть Кащей,он главный в группировке,и я хочу к нему приехать в Казань,а на данный момент я в Москве..Характер у меня как у брата..Но внешность обманчива

Внешка:

Вот уже я иду на вокзал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот уже я иду на вокзал..
Билет я уже купила ещё вчера..

Наконец приехал поезд..
Я села в свой вагончик на верхнюю полку..Поезд ждал,когда зайдут все люди..В моем вагоне ехал ещё кудрявый парень..Он все время смотрел на меня..
-Че вытаращился!?
?-Че те жалко чтоли!?
-убывает.

Прошло 5 минут,и я вышла из вагончика покурить в отведённое для этого место..За мной пошёл тот кудрявый..
-Блять,заебал!Че ты ходишь за мной?
?-а что такое?
-сука.-сказала я и отвернулась от парня в противоположную сторону,а он продолжал смотреть на меня прожигая взглядом..

Я докурила и пошла в свой вагон..
Я легла,и ждала когда приедем,так я и уснула..

Наконец я приехала..Я взяла свои 2 чемодана,и вышла из поезда..Никита жил в нескольких метрах от вокзала,ключи у меня были,вот я подхожу к его квартире открываю дверь,а там ходит какая то особа голая,я прохожу дальше,а там ничем не лучше брат..
-Ну здравствуй братик
(Кащей-К)
К-здравствуй сестра..-Сказал он прикрывая себя одеялом
-ну я пока на кухню пойду..Подойдешь.

Я села на кресло которое стоит на кухне,и переваривала всё происходящее..Сказать,что я ахуела,ничего не сказать..

Наконец выходит Никита..
-Рассказывай,как ты?
К-Нормально
-Девица здесь прописалась?
К-Да
-Универсам как?
К-Отлично
-Пошли.

Никита пошёл в комнату переодеваться, а я одела кроссовки, и ждала его около двери..
Он вышел в спортивном костюме и одел тоже кроссовки..

Мы вышли из подъезда и двинулись на базу..Последний раз там была,когда мне было 11..Многое наверное поменялось..

Я шла со своими мыслями,а Никита молчал..Видимо было неловко..

Вот мы уже подходим к базе и..Там сидит Вова,и ещё какие то парни..Но они меня не интересовали..
-Воваа
Вова сразу подскочил и подбежал ко мне..
(Вова-В)
В-Элинка!-сказал тот поднимая меня на руках и подкидывая
Наконец он м
еня отпустил..
В-Ну давай,рассказывай,как дела
-Что сказать то..В городе кисла..И вот приехала..А Маратка как?
В-отлично!
-А где он?
В-в школе

И в комнату заходит Марат, и с ним рядом какой то блондин..
Я налетела на него с обнимимашками..
(Марат-М)
М-Задушишь
Я его отпустила,и он пытался отдышатся..
А Кащей смотрел за всем происходящим с комнаты старших..
Я познакомилась с многими из Универсама:Зима,Сутулый,Ералаш,Пальто ну остальных я и так знала..

На базу заходит тот кудрявый из поезда..Он поздоровался со всеми,а на меня лишь кинул агрессивный взгляд..

Кащей к нему подошёл и отвел в комнату старших..Я слышала ор брата..

Из комнаты вышел тот кудрявый с недовольным лицом,и пожал мне руку,и ушёл  на улицу..Я захотела курить,но не могу т.к. мой брат тоже может выйти,но я рискнула,я выхожу на улицу,а там кудрявый курит..Я поняла,что сигареты я не взяла..
-покурить найдётся?
?-найдется.-сказал он и протянул мне подженную сигарету
-спасибо

Кудрявый ушел..Я продолжаю курить..И слышу шаги..Я быстро выкидываю окурок,и из базы выходит Пальто..Я зашла обратно..И села на свое место,а напротив меня сидел кудрявый и продолжал смотреть на меня..Мне было не приятно,и я пошла к брату..А там снова эта девица..
-Я домой.
К-ага.
Я вышла из комнаты и пошла к выходу
В-Ты куда?
-Домой
В-тебя Турбо проводит.
-Хорошо

Кто такой Турбо?Я оборачиваюсь и встаёт кудрявый..
Я выхожу из базы,а за мной Турбо..
(Турбо-Т)
Т-Зовут то тебя как?
-Элина
Т-Турбо
-А если имя?
Т-Валера..
____________________________
Ребята,снова не на долго прощались)Как вы поняли этот фф не про Копейкина,а про Туркина)Я думаю,что больше не будет фф про Славу(А если про Турбо то возможно..Думаю может про Марата?Я не знаю..Или про Адидаса..Разберёмся.. А пока,что будет Турбо)Хочу сделать грустный конец..А может счастливый..Я ещё подумаю..

Такова её судьба..//ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя