Т-Нет..Ты..Ты..Ничего не болит?Все хорошо?
-Голова..Болит..
Турбо поцеловал аккуратно меня..Стараясь не сделать больно..Он стал таким заботливым..Грубый группировщик,относится так трепетно к какой то девушке..
Т-Я сейчас подойду
Турбо вышел из палаты,и с ним пришла Наташа..?
Н-Элина,приветик,как чувствуешь себя?
Т-Голова у неё болит.
Н-Она сама может ответить.-Голова болит,и спина побаливает..
Н-Давай врача позову?Отказы не принимаютсяНаташа привела врача и он выгнал Турбо..
Мне делали анализы..Я пролежала в больнице месяц и каждый день ко мне приходил Турбо..Можно сказать,хотя почему можно?Он ночевал вместе со мной..Также приходил Марат,Вова и Зима..
Я им очень благодарна за поддержкуВот и день выписки..Переломов слава богу не было..И ко мне подошёл врач..
Врач-Элина,у вас рак печени..Мы ничего не можем с этим поделать..Он неизлечим.. Вам осталось около 3х дней..
У меня накатились слезы..Я решила никому не говорить..Кроме Марата..Он очень хорошо умел хранить секреты..Турбо с Вовой встретили меня и мы пошли домой..Дома как странно было чисто..Я пошла в свое комнату,а там..Котенок с бантиком на голове..
-Вы где его взяли?
Т-когда тебя сбили он около тебя сидел, я его домой и взял
-а ухаживал кто?
Т-Зима,я его попросил
-Блин спасибо..
Я налетела к Турбо с объятьями..Я дома играла с котёнком,а Валера наблюдал за этим..
Весь день игралась с котенком..Я попросила Турбо проследить за котиком сказав,что я иду до базы..
Я вышла на улицу,а там уже стоял Марат. Мы отошли подальше от окон моей квартиры..
-Марат..Я хочу попросить тебя никому..НИКОМУ не говорить то,что я тебе скажу..
М-ты меня пугаешь..
-Обещаешь?
М-обещаю
-У меня неизлечимая болезнь..Рак печени..,и мне осталось около трех дней..Когда я умру можешь это передать Турбо..?-я протянула бумажку..-Марат..И передай это Вове,и скажи,что это для всего Универсама..-я снова протянула бумажку на которой было написано Универсаму..Он довел меня до дома...Я попрощалась с Маратом,и обняла его..
Я зашла домой, а там Турбо игрался с Миксом..(кота они назвали Микс.)
-Микс,кис кис кис
Котик побежал ко мне
-Привет,привет-я начала гладить котёнка.. -чем занимались без меня,а Валер?
Т-играли,кушали,пили
-не поняла,всмысле пили
Т-Микс пил воду,да,Микс?
Микс-Мяу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такова её судьба..//Турбо
Разное-А помнишь когда ты пьяный был,я ещё у тебя жила..Ты сказал,что я тебе нравлюсь..?Это правда? Т-Да.Это взаимно? -Да Т-Ты будешь ходить со мной? -Валер..Ну я хоть тебя люблю,но я не смогу выдержать твой характер..Пойми меня.. Т-Понятно.