Пойду)

25 4 18
                                    

Ребятоньки,извиняюсь за отсутствие Глав..У меня сломался телефон,и я не как физически не могла написать..Спасибо за понимание)
____________________________
Мне пришлось терпеть,но сушняк брал выше..Я очень сильно хотела пить..Мне ничего не оставалось и я ему с ноги ударила его в пах.
Он лишь простонал,и ослабил хватку и я вылезла.

Я попила и легла рядом..Он лишь кинул агрессивный взгляд на меня,и ушёл на кухню,он оделся и ушёл куда то..Поскольку брат умер,я могу идти обратно,но не время,а если там эта особа?Хотя..Она там даже не прописана..Поэтому я её высужу оттуда.

Я сидела дома,и домой пришёл злой Турбо..
Т-Спасибо!
-что?
Т-За утро очень "доброе"!Вали из моего дома!
-Ладно ,ладно..Сам выгнал..Все таки ты Турбо..Прожила у тебя 4 дня,а ты уже выгнал..Спасибо и тебе..Турбо.

Я взяла все свои вещи и вышла из квартиры.
Я быстро дошла до своего дома,и..В квартире была его особа и ещё какой то голый мужик..
-Это что такое!?Вон пошли отсюда все!
ТК-Ты кто такая,чтобы мне указывать??
-Пошла вон.

С горем пополам она с мужиком ушла с вещами,а как она согласилась уйти?Я ей угрожала тюрьмой,и тому подобному.

Я снова захожу в комнату,а там..Снова этот срач!Мне пришлось убирать,только уже всю квартиру!Надоело!!!
Я быстро убралась,и легла,предварительно включила магнитофон.Там играла песня:"Я хочу быть с тобой","Ты не верь слезами остальные грустные песни..

Когда магнитофон сдох,а это произошло через 5 минут после включения. Я его выкинула нахуй в окно.

Я кричала в квартире
-Блять.Как же все заебало!
И в дверь стучат..
Я резко открываю дверь,и там стоит Марат..
-Что!?
М-Элиш..Что случилось?
-Марат,отстань пожалуйста.
М-А Кащей где?
-Блять..-Из моих глаз потекли слезы..-умер..

Марат лишь обнял меня,и успокаивал..
Я подуспокоилась и в квартиру постучали,Марат открыл дверь,и в квартиру зашёл Адидас..
Он также меня успокаивал, И я уснула..Уснула в объятьях Адиласа и Марата..И проснулась в этих же объятиях..Они стали мне как братья..Самые родные и любимые..

В квартиру Слава богу никто не стучал,Я попрощалась с братьями и легла снова спать..

Проснулась я в 3⁵⁷
Я решила пойти на базу,ведь теперь никто не запрещал..Я оделась и пошла на базу..А там..

Там парни стоят в парах и дерутся..Я села на бортик коробки,и наблюдала за всем происходящим..

Наконец на меня обратили внимание..А точнее Вова. Вот он настоящий брат,хоть он и не являлся им..Мы болтали с ним,а Турбо кидал все также агрессивные на меня..
В-Элин,а че Турбо агрится на тебя?
-Да..Эаээа..
В-рассказывай.
-В общем..Утром я проснулась,а он "обнимал" меня и не отпускал..Я очень хотела пить, и ногой ударила в пах..Позже он пришёл после сборов и выгнал..
В-Погоди..

Суворов пошёл в сторону Турбо и,что то говорил..
И в мою сторону пошёл Турбо..
Т-Элин,прости
-Пацаны не извиняются!
Т-Пацаны нет,а мужчины да
-Не дорос ещё
Турбо посмотрел на меня своим "коронным" агрессивным взглядом и ушёл..

Ко мне подошли Марат и Пальто
М-Элиш,пойдешь с нами гулять?
-Пойду)
П-Ну и отлично

Мы пошли в неизвестном мне направлении..
Там было так классно..Людей нету..Только мы, семечки и никого кроме нас..

Вот мы уже собрались идти домой..Выходим из местечка,и подходим к магазину около моего дома.

-Все ребят,я домой пошла..Дальше не надо..
Парни пошли в сторону базы,они уже скрылись за горизонтом..

Как вдруг..
____________________________
Что вдруг?

Глава ооочень маленькая..Извиняюсь.
Ваша Элиночка♡


Такова её судьба..//ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя