Я пришла домой,и сняв обувь легла на кровать..Было очень грустно..Я ранимый человек,каждое слово которое может быть повышенно хоть на 1 дицибел, я рыдаю..А он прям заорал..
Я лежала со слезами,а точнее захлебывалась ими..И тут стук в дверь..
Я пошла открывать,а там Турбо
Т-Элиш..
-Проходи.
Т-Элин!Постой
- Иди на кухню.Я все также пошла в комнату и продолжала лежать..
От лица Турбо:
Я сразу как узнал,что Лиля вафлерша, победал к ней..
Я был на нервах и ворвался к ней в квартиру..
Т-Тварь!
(Лиля-Лл)
Лл-Что такое Валерочка??
Т-Ты вафлерша сранная!Мы расстаёмся!Пока!
Лл-Валерочка,откуда?
Т-Все иди к своему разъезду или кто там у тебя,а к Универсаму ни ногой !!Дальше я злой ушёл на базу,все хотели поговорить со мной,а я отмахивался..
И ко мне кто то подошёл,я думал это Марат или кто то ещё
Т-Да что!?
А там была Элина..Я сразу подуспокоился..
-Ничего..Мама тебя приглашала..
Т-В 18 придуКак только Элина вышла,я побежал домой..Прихорашиваться..Я оделся и побежал к Элине,предварительно купив цветы..
Я постучал в дверь и через пол минуты открыли дверь там была зареванная Элина..
-Элиш.
-Проходи.
Т-Элин!Постой
-На кухню иди.Я не пошёл на кухню,а пошёл в её комнату..
-Элин..Прости меня..
-Что?Сам Турбо извиняется..?
Т-Элин,можно объясниться?
-Валяй.
Т-Я расстался с Лилей из за того,что она Вафлерша,я весь день на нервах,и все ещё спрашивали как я и,что то типо этого..И вот когда ты ко мне подошла я думал это Марат или кто то ещё.. А это ты..Я сорвался..Извини..
-цветы?
Т-Это тебе..
-Откуда ты знаешь,что я люблю полевые цветы?
Т-хм..Я не знал..-Сказал парень и задумался..-Пойдем на кухню?
-Сначало я умоюсь
От лица Турбо закончилось..Я умылась и вышла на кухню вместе с Турбо..
М-Оо Валера пришел,а что так поздно?
Т-дела..
М-Родители не ругали то,что дома то не было?
Т-нету у меня родителей
М-ой прости..Хочешь у нас немного поживи..
Т-Ну не знаю..
М-Да оставайся на сколько хочешь!
Т-Ну если вы не против,то тогда можно..
М-Да давай на ты,а то чувствую себя старой,ладно Элин,у меня ночная,покаМама вышла из квартиры
И Туркин приобнял меня и положил свою голову мне на макушку..
Т-Ты простила меня?
-Простила-Валер
Т-м?
-А помнишь когда ты пьяный был,я ещё у тебя жила..Ты сказал,что я тебе нравлюсь..?Это правда?
Т-Да.Это взаимно?
-ДаТ-Ты будешь ходить со мной?
-Валер..Ну я хоть тебя люблю,но я не смогу выдержать твой характер..Пойми меня..
Т-Понятно. Я пошёл тогда домой.
-Ну Валер..Ну..
Т-Пока.У меня сразу упало настроение..И я грустная легла на кровать..
От лица Турбо:
Я предложил ей встречаться..А она не согласилась..А если точнее сказала,что не выдержит мой характер..
Настроение вроде сначало поднялось,а сейчас упало ещё ниже прежнего..Я злой пришёл домой..Я начал все громить и ломать..Я немного успокоился..И пошёл в ванную..И в глаза мне попалась старая бритва..От которой легко открутить лезвие..Я конечно же так и сделал..Я в взял лезвие в руки и с усилием провел по руке..Боль из сердца перешла в руку..Я продолжал так,пока место на 2х руках не закончились..Я спокойный вышел из ванны..
И раздался звонок телефона..
Т-Але
В-Турбо,привет тебя долго ждать?
Т-идуЯ пошёл в комнату и надел толстовку,а после накинул куртку и пошёл..
_______ _____________________
Как то так.. получаетсяРебят..Возможно глав завтра не будет.. А если освобожусь, то напишу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такова её судьба..//Турбо
De Todo-А помнишь когда ты пьяный был,я ещё у тебя жила..Ты сказал,что я тебе нравлюсь..?Это правда? Т-Да.Это взаимно? -Да Т-Ты будешь ходить со мной? -Валер..Ну я хоть тебя люблю,но я не смогу выдержать твой характер..Пойми меня.. Т-Понятно.