Правда..?

21 3 20
                                    

От лица Турбо продолжается..
Я пришёл на базу,а там был разъезд..Те парни которые как я понял напали на Элину..Я ещё немного слушал и понял..Это они.
?-Че ты зыришь на нас своим ебалом недовольным!?
Все..Машину завели меня не остановить..

Я налетел на него и мстил за Элину..Хоть она мне и отказала,но я её люблю..И буду её добиватся..

Вова нас как то разные,и отправил меня домой сказав:"Турбо,сходи домой отдохни недельку.."А мне уже никак не отказать старшему и я пошёл домой..Каждым днем я ничего не делал..Тол ко думал об Элине..И не мог про неё забыть..У меня в голове эхом проносились её слова:"Валер..Ну я хоть  тебя люблю,но я не смогу выдержать твой характер..Пойми меня.."

Прошла неделя и я пошёл на базу,а там была Элина..
От лица Турбо закончилось
На протяжении недели я ходила на базу,а Турбо там не разу не появлялся.. Я начала винить себя..Эту неделю я думала о нем..И поменяла свой выбор..

На этой неделе мама уехала в командировку на 2 месяца..
И сегодня 28.02.1989 я вновь прихожу на базу в надежде увидеть Турбо..

Я пришла в 10,и просидела там минут 20-25,и в здание заходит знакомое телосложение..Это Валера..Как только я его узнала глаза наполнились слезами..И у него тоже

Я подошла к нему и обняла шёпотом сказав
-Валер,пойдем поговорим?
Т-Пошли
Мы вышли на улицу, и я начала..
-Валер..Я согласна быть твоей)
Т-правда..?
-Да-и мои глаза ещё больше наполнились слезами..Я зарыдала,а он  обнял меня
Т-Элиш,ну ты чего?
Я ничего не ответила и обняла его..
Когда я под успокоилась я зашла на базу в туалет никому не показывая свое лицо..Я смыла растекшую тушь,и пошла к пацанам..

У Турбо глаза были наполнены счастьем..
Пацаны разговаривали о том как мстили за меня Турбо..Вскоре все начали расходится..Мы остались с Адидасом
В-Турбо,че такой весёлый?Грустный зашел,а потом с Элиной поговорил и развеселел
Т-Элиш,рассказать?
Я лишь кивнула
Т-Мы встречаемся..
В-Да ладно!
Потом мы ещё поболтали час и наконец ушли домой ко мне домой
Вот мы подходим к моему подъезду
Т-А мама?
-В командировке на 2 месяца

Мы зашли в подъезд,а после в квартиру..
-Кушать будешь?
Т-неплохо было бы..
-Сейчас приготовлю

Дома не было еды..Ведь мама уехала,а ела закончилась..И мне как то лень готовить,но ведь не хотелось есть..

Мы покушали,а после легли на кровать,но Турбо вместе со мной не мог уснуть..
-Валер
Т-мм..?
-А почему ты в толстовке спишь?
Т-Хм..У меня под ней ничего нету
-Ничего страшного,снимай.

С горем пополам я его заставила снять..И там порезы.. Глубокие порезы..
-Валер..Т..Ты чего?
Т-Элин..Не начинай
-Ты объясни,что это.
Т-Порезы от лезвия..Элин..Ну помнишь ты мне отказала..?Мне это ударило в сердце..Ну ты поняла
-Пошли в ванную,адекватно обработаю

Турбо ничего не сказал,а поплелся за мной..
-Давай руки
Он протянул руки,а я ватным диском обработаным спиртом провела по одному порезу..Он зашипел

После обработки я забинтовала руки..Я его обняла..Наверное это смешно смотрелось со стороны ведь я полторашка и Валера метр 83..
Т-я люблю тебя..
-Я тебя тоже..
Он наклонился ко мне,и затянул в сладкий поцелуй..Я ответила взаимностью..Вкус ментоловых сигарет..Я его отличу от всех других..Поцелуй переростал в более требовательный..

Мы шли к кровати..И я закончила поцелуй из за нехватки воздуха..Мы жадно глотали воздух..И плюхнулись синхронно на кровать..Легли мы в той же позе в которой мы спали пока, ещё не встречались..Я очень быстро заснула в его тёплых объятьях..

Прошла неделя..Ничего особенного не произошло кроме того как Марат вернулся..Он много извинялся передо мной..А я его ещё с первого раза простила,хотя он там даже не причём..

В доме закончилась еда,и я пошла в магазин..Вместе с Турбо уж очень он переживал за меня..Мы купили все продукты и двинулись к табачеому магазину.. С Турбо я вместе с ним не пошла,а стояла иждала..Я посмотрела на дорогу,и там неслась машина с очень большой скоростью,а на дороге сидел маленький котенок..Я рванули на дорогу и..Большая боль в ребре..Я упала..Было очень больно,что я не могла даже шевелится..
Я слышу знакомый голос..Мой любимый й голос..
Т-Элиш,Элиш!

От лица Турбо:
Я зашёл в табачку,а Элина осталась на кухне..
Т-Здравствуйте, мне пожалуйста 2 блока ментоловых..
Продавец-Держите,2.57 рубля

Я протянул деньги и вышел,а на дороге лежала Элина,а рядом Машина и котенок,который был сзади Элины..
Т-Элиш,Элиш!
Я подбежал к телу которое не дышит..
Т-уебок!В скорую звони урод!
?-Да ладно ладно..

Скорая приехала через минуты 2-5,и забрали ее ничего не сказав,а точнее сказали ждать звонка...Я взял того котёнка,и отнес домой..И сходил купил кошачий корм,и дома уже насыпал в мисочку..
Конец.
____________________________
Это конец..Эх..

Такова её судьба..//ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя