Турбо довел меня до дома,и я зашла в квартиру..Я кое как дошла до комнаты потому,что было все засрано,а в моей комнате похоже жила эта особа..Я решила прибраться в своей комнате..
Я вынесла все женские не мои вещи в коридор,и принялась за уборку..Я вымыла полы,вытерла стол,убрала бутылки, и легла отдыхать..
Никита пришёл домой со своей телкой
(ТёлкаКащея-ТК)
ТК-Зай почему мои вещи в коридоре?
К-Элина,это что такое!?
-Где?
К-А она ещё делает вид,что не чего не случилось!
-Понятно все с тобой братик..Какую то шлюху на сестру родную променял!Спасибо!
ТК-Кто ещё шлюха!Я быстро собрала свои вещи,и пошла на базу..
На базе сидел Адидас,Марат,Турбо..
В-Элиш,что то случилось?
-Да Кащей..
М-Что?
-Короче..В моей комнате он поселил свою шлюху..Я выкинула её вещи в коридор..И убралась там..Он пришёл его шлюха начала возникать..Он наорал на меня и я ушла..
М-Что он сделал!?
В-Пиздец..
Т-Вов,а за такое не отшивают?
В-Что ему предъявлять то?А сейчас вообще не об этом..Где Элина жить будет?
М-На базе холодно,да и Кащей тут постоянно..У нас места нет..
В-Турбо?
Т-у меня можно
-Спасибо большое
В-Насчет Кащея мы поговорим завтра на сборах..
Т-Ну что пошли?
-ПошлиМы вышли из базы и пошли как я поняла к его дому,он меня спрашивал про Кащея..
Наконец мы пришли..Он постелил себе на диване,а мне на его кровати?
-Да не не,не надо..Спи ты на кровати
Т-Давай ложись..
-Да давай ты на кровать
Т-Я что сказал?Я лишь цокнула,и легла на кровать..Я очень быстро погрузилась в царство Морфея..
От лица Турбо:
Я уснул чуть позже Элины..Я проснулся ночью было время 02¹⁹
Я пошёл на кухню попить воды и лёг на кровать..Я очень быстро уснул..
От лица Турбо закончилось..Я проснулась в 8⁵³,а рядом лежит Турбо!?Я немножко поперхнулась и откашлялась..
Он проснулся..Капец я его разбудила..Он лишь довольным лицом прохрипел
Т-Доброе утро
Сказал он и обнял меня..Если честно я была в шоке..Во первых откуда он здесь?Во вторых его "дружеское объятие"..В его тёплых руках от которых исходит любовь,я заснула..
В этот раз я проснулась в 11⁴⁵..Турбо уже не было дома,а лишь на бортике дивана на котором он ложился спать,записка записанная небрежным почерком:
Я пошла к холодильнику,а на нем визитка с номером Турбо..
47-38..Я открыла холодильник,а там лежала кастрюля с манкой.. Я ее поставила на плиту и ждала когда разогреется..
Я позавтракала,и легла на кровать..Мне было очень скучно сидеть дома..Я решила пойти на базу..
Я переоделась и вышла в подъезд..На тумбочке лежали ключи..Я заперла дверь и пошла на базу..На базе вообще нету людей..Я зашла в коробку,а там сборы..
Меня заметил Марат,и рукой показал идти к нему..Я подошла к нему..М-Элина,ты че здесь делаешь?Ты же у Турбо,он узнает,что ты ушла голову отгрызет
-Да ни че не будет
М-А если Кащей?
-Марат,ничего не будет.____^_______________________
Глава маленькая,но я старалась)
Время ооочень мало..И оно летит со скоростью света..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такова её судьба..//Турбо
Losowe-А помнишь когда ты пьяный был,я ещё у тебя жила..Ты сказал,что я тебе нравлюсь..?Это правда? Т-Да.Это взаимно? -Да Т-Ты будешь ходить со мной? -Валер..Ну я хоть тебя люблю,но я не смогу выдержать твой характер..Пойми меня.. Т-Понятно.