часть 1

451 19 0
                                    

Рико вновь недоволен всем и вся. Его долбанное желание понравиться своей семейке уже настолько выводит, что Нат перестаёт скрывать своё презрение к нему, и именно это приводит к перепалке. Морияма видит ненормальную ухмылку Веснински, растянувшуюся чуть ли не на всё лицо, и в какой-то момент это становится последней каплей. Раньше, чем Натаниэль успевает понять, пробегающий мимо Рико бьёт его рукоятью клюшки в живот. Нат резко выдыхает и сгибается пополам, руками обвивая живот. В глазах двоится, а по телу разливается пронзительная боль, но парень уже привык к любезностям Рико, потому быстро выравнивается и смотрит прямо ему в глаза.

— Сотри свою ебучую ухмылку с лица, или это придется сделать мне, — шипит Морияма так, будто его слова сейчас возьмут и станут змеиным ядом, одна капля которого способна убить любого.

— Ох, вы гляньте, он уже и не знает к чему придраться, — кряхтит Натаниэль, издевательски посмеиваясь и держась за живот. Вызов, который он каждый раз в такие моменты бросает Рико, будто пеленой накрывает его глаза. Одержимый, властный, ненасытный - таким Ната считают Вороны. Конечно, никто другой ведь нарочно не выводит капитана из себя.

Проходит доля секунды, прежде чем Рико отвешивает Веснински звонкую пощёчину, от которой у парня темнеет в глазах, и он с грохотом валится на пол. В последнее время Королю Воронов понравилось носить кастеты и, что не было удивительным, Нат получал ими больше всех. Несколько рваных ран зияли на его щеке, из них стекали ручейки крови и пачкали чёрную джерси.

Проведя пальцами по влажным дорожкам, Веснински смотрит на перепачканную в крови ладонь, после чего его улыбка становится совершенно безумной. В голубых глазах играет насмешка и, прежде чем он успевает подумать о последствиях (что, в целом, Натаниэль не делает никогда), произносит:
— Бесишься, что меня Ичиро к себе приглашает, а ты — лишь запасной вариант? Брак клана Морияма, ебучая ошибка природы, — все слова он будто выплевывает. Нат понимал, что его встречи с Ичиро — превосходство над Рико, что сильно противоречит его статусу "Короля".

Как только эти слова доходят до ушей Рико, он, как бешеный, валит сидящего на полу Веснински и начинает бездумно колотить его кулаками. Вмешиваются лишь Жан с Кевином — остальные никогда в жизни сами не подойдут к Морияме, если дорожат жизнью.

ПреемникМесто, где живут истории. Откройте их для себя