часть 6

210 14 0
                                    

Ичиро ещё пару минут смотрел в окно после ухода Натаниэля. “И да, передай Рико, чтобы перестал тебя уродовать”, - крутит он у себя в голове. Веснински должен соответствовать своему статусу и внешне, и внутренне. Каждый раз приглашая его в восточное крыло, Ичиро присматривался к этим чертам лица, глазам, манере говорить. Было что-то в Натаниэле такое, что выдавало его принадлежность к Мяснику. Как бы этот парень не пытался быть вежливым, чуть сдержанный тон все равно отдавал сталью, взгляд холодил, а губы то и дело норовили расплыться в ухмылке. Ичиро смотрел и продолжает смотреть, потому что у этого парня большое будущее, если он и правда сможет стать его правой рукой. Экси - это его страсть, но играть до конца жизни он не сможет, да и дела есть куда важнее. Ичиро обещал всё устроить так, чтобы Нат не пропускал тренировки, но все в этой комнате прекрасно понимали, насколько это непродолжительно. Натаниэлю придется сделать выбор, и он хорошо знает какой.

Перед тем как выйти Ичиро бросает взгляд на небо и на секунду замирает, после чего, нахмурив брови, идет к двери.

- Уезжаем, - холодно говорит он охране, и те сразу же направляются за ним.

Все дела клана Морияма скрываются множеством различных филиалов с разным бизнесом, в одиночку держать их всех просто невозможно, именно поэтому для Ичиро так важен Натаниэль. Времени искать более подходящую кандидатуру просто нет. Дел и без того невпроворот. Сейчас, направляясь на очередную встречу, Ичиро читает новые сводки, от своих помощников. Крис Тэнфорд - молодой парень, который может найти, кажется, любую информацию в этом мире. Он попал в поле зрения Мориямы из-за долгов своего отца, по-хорошему Криса должны были убить, как и всю его семью, но Ичиро решил сначала разузнать хоть что-нибудь о нем и не прогадал. Тэнфорд стал отличным приобретением и одним из шести членов команды Ичиро.

Команда Ичиро. Он прыскает, думая об этом. Рико даже до таких мелочей добрался, собрал себе свиту, по образу и подобию. Он думает о брате редко, но если и думает, то скорее негативно. Вместо того, чтобы добиваться своих целей во имя себя, им движет лишь зависть, ненависть, непонятно откуда взявшиеся. Ичиро старший сын, но даже он с отцом виделся редко, никто в этой семье не выбирал кем ему быть, все было решено куда раньше, поэтому последнее, на что стоило бы тратить драгоценное время - это попытки изменить судьбу.

ПреемникМесто, где живут истории. Откройте их для себя