Эвермор. Одно слово, объясняющее жизнь всех, кто играет в команде "Воронов". Даже утро здесь поддельное, даже абсолютная правда здесь становится отвратительной ложью. Первым звонит будильник Жана, и Натаниэль разлепляет глаза усилием воли: послать бы Рико к черту и остаться сегодня в постели, но он знает, что дело не в психопате. Веснински вступает в стычки с Мориямой осознанно, а значит принимает все последствия. И тем не менее он позволяет себе закрыть глаза вновь.
- Поднимай свою задницу, придурок, иначе я силком тебя выволоку - с раздражением произносит Жан, когда первым выходит из душа.
- Силенок тебе не хватит, Моро, - смеется в ответ Нат, но все же отправляется в душ.
Первым делом он подходит к зеркалу, рассматривая свои глаза и волосы. "Ну прям вылитый папашка, спасибо ему передать что ли" - Веснински ухмыляется собственным мыслям. Он ненавидел родителей также сильно, как и Рико, а может быть даже больше. Они с Жаном похожи, как бы тот не хотел это признавать. Оба чертовы придурки, помешанные на экси, оба чудная инвестиция для клана Мориямы.
Когда Нат вышел из душа, первым делом покосился на Моро, чтобы выдать очередную колкость, но, заметив потупленные глаза, замялся. Он может и придурком, но не отъявленным кретином, всё же они искалеченные, но друзья.
- Заходил охранник, тебя ждут в Восточной башне, - казалось бы несколько нестрашных слов, но спина Жана была напряжена.
- Оу, интересное начало дня - со смехом пролепетал Нат и одарил Моро самой ослепительной улыбкой, на какую был способен, - Чтож, Жанчик, передай нашему Королю, что сегодня я припозднюсь. И да, знать, что я в Восточной башне, ему не стоит. Держись ближе к Кевину, - последние слова он говорил с таким стальным холодом, что Жан немного поморщился, но возражать не стал. Узнай Рико, где пропадает Веснински, проблем бы они получили куда больше, вот только легче ему не становилось. В "Воронах" была система напарничества, не распространявшаяся лишь на Морияму и Дэя, если Ната не будет на тренировке, значит Моро придется огребать за двоих и терпеть Рико в одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преемник
Teen FictionФанфик по фандому "Все ради игры". Альтернативная история о Натаниэле, играющем за Воронов.