часть 9

119 4 0
                                    

Ичиро видит как огоньки в глазах Лолы Малкольм начинают плясать от предстоящей встречи и думает о том, насколько это хороший знак, но загадывать он не привык, поэтому предпочитает не ломать голову относительно реакции этой девушки.

- Вопросы?

- Да. Перед кем нам отчитываться до встречи с Натаниэлем? Как вообще мы должны работать, если нашего руководителя нет, а его сын понятия не имеет с чем будет иметь дело, - спрашивает Патрик, подняв голову на Ичиро. Стоит отметь, что этот вопрос совсем не нравится Морияме, он не в игры с ними играет и не потерпит насмешек. Безразличие его глаз настолько ледяное, что с ним не сравнится даже Антарктида.

- Патрик, не разочаровывай меня, Мясник был лишь пешкой и все вы ничуть не лучше, так что впредь обдумывайте то, что говорите тщательнее. Если Энид не получит от вас информацию максимум через 5 дней, на вас откроется охота, - и с этими словами Ичиро выходит из комнаты, не желая задерживаться с этими тремя ни на секунду.

Между Мясником и кланом Морияма всегда были натянутые отношения, отчасти потому, что Балтимор всё же был неприкосновенной территории дел Натана, отчасти потому, что Веснински вел дела грязно, но безупречно. Мориямы не имели права влезать в его дела, пока это не вызывало проблем, но, как только Натан загремел в тюрьму, Ичиро стало очевидно, что это единственный способ сменить верхушку власти. Его план был хорошо известен Энид Бреккер - молодой девушке, дочери обладателя одной из крупнейших сети отелей горнолыжных курортов, которому не посчастливилось обанкротиться, по уши погрянув в долгах перед Мориямой.

"Печальна судьба тех, кто связывается с мафией" - спокойно подумал тогда Ичиро, глядя, как его отец приказывает своим людям забрать плачущую над трупами своих родителей девочку. Судьба Энид в этом плане стала похожа и на судьбу Криса, только её буквально вырастил клан Морияма, в то время как Тэнфорду пришлось постараться ради своего существования. Энид из запуганной девочки превратили в девушку, которой неподвластна гравитация, она занималась выслеживанием всей нужной информации, перевоплощалась в кого угодно и со временем - это дело превратило её в самого осведомленного человека по делам клана, после самих руководителей конечно. Теперь же Энид является практически глазами и ушами Ичиро, контролирует мельчашие вспышки недовольств и докладывает о них ему.

Все эти люди вполне могли бы стать настоящими друзьями Ичиро, но никто не выбирает свою судьбу, никто не выбирает где и кем ему родиться. Они могли бы стать его семьей, но ведь семья - это свет, а Ичиро, Энид, Криса, Метью и Левина связывает лишь общее прошлое и понимание невозможности прекращения этой связи. Любой из них умрет, если оступится и доверится кому-то больше, чем этого требует ситуация. Каждый из них член мафии и это здорово меняет привычное для всех мнение о жизни.

ПреемникМесто, где живут истории. Откройте их для себя