часть 10

134 4 0
                                    

С последней встречи Натаниэля и Ичиро прошло всего четыре дня, но для Веснински они казались месяцем. Множество часов в его голове жужжали вопросы о том, что будет дальше, когда ему снова придется встретиться с главой клана Морияма и что ещё отвратительнее с Малкольмами. Лола не вызывала в Натаниэле ни капли радости, смесь отвращения и ненависти - вот то, что испытывал к ней Натаниэль. В его памяти навсегда отпечатались воспоминания из детства, ужас, который он испытывал каждый раз, стоило этой девушке подойти к нему ближе, чем на три метра. По решению Натана Лола занималась обучением Натаниэля бою на ножах - первое и единственное, чему она его научила, до того, как отец продал его Воронам.

В памяти раз за разом всплывают картины, как Малкольм выпад за выпадом разрезает кожу на руках Натаниэля, от чего по спине у него до сих пор бегут мурашки, а шрамы на руках саднят. Усилием воли ему удается убрать все эти непрошенные воспоминания из прошлого на второй план и переключиться на главную проблему - Жана, пытающегося стянуть его с кровати уже минут пять.

- Веснински, поднимай свою сраную задницу и одевайся, - со злостью произносит Моро, от чего его французский акцент становится все более заметен и это приводит Натаниэля в восторг, как и всегда.

- Жанчик, ну не дуйся, я уже встаю, - с улыбкой до ушей говорит Нат и откидывает одеяло, точно попадая Моро в лицо, а затем смеется над льющейся французской бранью.

Единственное, чего сейчас по-настоящему хотелось Веснински, так это выйти на поле. Одна лишь мысль об экси, заполняла его разум до краев, он играл агрессивнее, бился в защите насмерть, будто отвоевывал собственную жизнь, будто раз за разом карабкался из самых низов ада к свету, зная, что обречен снова упасть. Поэтому он обливает лицо холодно водой и на секунду останавливается перед зеркалом, на долгую секунду, в которую он встречается с отцом, чтобы снова понять почему он терпит Рико.

Жан с Натаниэлем присоединяются к Кевину в кафетерии за завтраком, они молча кладут еду в рот, но Веснински знает чего ждет Дэй и потому старается есть еще активнее, чем только распаляет и без того натянутые нервы Кевина.

- Хватит делать вид, что нас здесь нет, прекрати этот цирк, ты должен сказать нам, что произошло, всем и так очевидно, что ты узнал что-то невероятно неожиданное. Мы вообще-то друзья.

- Мы, может быть и друзья, - с ухмылкой говорит Нат, указывая на себя и Жана, - А вот ты - хвостик Рико, поэтому я ни слова тебе не скажу, Кев, иначе Морияма мне вообще прохода не даст, - поставив локти на стол и с интересом положив голову на кисти, произносит Веснински, внимательно следя за каждой эмоцией на лице Кевина. Ему не привыкать слышать это от Натаниэля, а самое главное, сколько бы Дэй не бесился, в глубине души он знает, что это правда. Он сводный брат Рико, но это ни капли не делает его лучше, чем кого-либо другого из команды, в глазах Мориямы.

В глазах Кевина и правда вспыхивают огоньки, и Нат испытывает одновременно и сладость, и разочарование от его предсказуемости. Они сверлят друг друга взглядом, пока Жану не надоедает их негласный поединок.

- Вы, придурки, уже достали меня, оставьте свои разборки между собой, но так или иначе Кевин прав, тебе бы стоило нам хотя бы попытаться объяснить, что ты делал в Восточном крыле.

Нат фыркает от того, как резко злость на лице Дэя сменяется ужасом и недоумением. Он почти шепчет последние слова Жана, будто пытаясь придумать им любое другое значение, кроме очевидного.

ПреемникМесто, где живут истории. Откройте их для себя