Натаниэль присоединился к Воронам уже в последние полчаса тренировки и, что не ускользнуло от внимания Рико, до самого её конца молчал. Конечно, младшего Морияму не предупреждали на встречи с кем ходит Веснински, иначе тот бы ему прохода не давал, а может и вовсе с ним увязался.
- Ой-ой, Натаниэль, что после вчерашнего язык прикусил? - издевательски произносит Рико, и прежде чем кастет достигает скулы, Нат перехватывает его запястье.
- Не смей ко мне прикасаться, - шипит Веснински, смотря на Морияму холодным жестким взглядом. Никакой ухмылки, никакой насмешки, в них стояли отвращение, ненависть и смерть. Рико неожиданно для самого себя отшатывается и налетает на Кевина, стоящего позади.
Ситуация могла бы показаться неловкой, если бы не замешательство всех присутствующих на игровой площадке. Посмеяться и даже прыснуть в сторону Мориямы равно подписать себе мучительные издевательства до самого выпуска, а этого не хотел никто, хотя вряд-ли кроме Дэя Вороны заметили действие Рико. Все взгляды были прикованы к Нату долгие несколько секунд, пока он не рявкнул на них и не пошел к выходу с поля. Тренировка была окончена.
Моро весь вечер пытался выудить хоть что-то из Веснински, но тот уверенно игнорировал друга. Его мысли сейчас были далеко от Эвермора, Воронов, экси и даже Балтимора. Натаниэль перебирал воспоминания из детства, ворошил память, как мог, чтобы достать хоть каплю светлого, и не находил ничего. Он практически не помнил мать, зато хорошо помнил разговоры с отцом, если их таковыми вообще можно назвать. Шрамы на теле, будто разом стали ощущаться как открытые и болезненные раны. Он надеялся, что экси спасет его от этого прошлого, каким бы ужасным ни было обучение в Воронах, он истинно верил, что это куда лучше жизни под одной крышей с головорезом. “Ты - сын Мясника, головорезничество у вас в крови” - эхом отзывались в ушах слова Ичиро, и Нат с головой залез под одеяло, заткнув уши. Он не хочет возвращаться туда, не хочет видеться с Лолой или Ромеро, тем более не хочет налаживать с ними какие-то связи. Зачем? Ичиро настолько ему доверяет или это очередная проверка на его стоимость в семье Мориямы?
Натаниэль не знал. Ворох вопросов и ни одного ответа на них. Бежать ему некуда, отказываться смертельно, перечить Ичиро не имеет право, делать вид, что все в порядке не получается. На дворе середина осеннего сезона, Вороны уже сыграли половину из нужных для отборочного этапа матчей, конечно, заменить Ната на поле могли и другие Вороны, но он играет под четверкой, а значит обязан выходить на поле всегда. Ичиро сказал, что все семейные проблемы на помешают экси, и всё же эти мысли тяготили Веснински. В эту ночь его глаза так и не сомкнулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преемник
Teen FictionФанфик по фандому "Все ради игры". Альтернативная история о Натаниэле, играющем за Воронов.