- Здравствуй, Девил, - говорит Ичиро, когда Левин и Мэтью встают за диван по обе стороны от него, - Мне казалось, что в прошлый раз мы все выяснили, а ты снова меня задерживаешь, нехорошо так поступать с друзьями, - на последнем слове у мужчины напротив дергается угол губы в насмешке, но он быстро берет себя в руки.
- Господин Морияма, ни в коем случае вас не задерживаю, просто хотел лично поприветствовать на сегодняшнем вечере. Мне доложили, что у вас особенно важное собрание, мои ребята переживают, вдруг это повлияет на их работу, - пальцы Лемминга нервно перебирают друг друга, что не остается незамеченным ни Ичиро, ни его охраной.
- О, Девил, мы ведь уже говорили об этом, - с насмешкой произносит Морияма и переводит стальной, безразличный взгляд на Лемминга, - Ты здесь никто, чтобы так переживать, это казино уже принадлежит моей семье и это последний мой дружелюбный визит, следующий состоится у тебя на том свете с отцом.
Ичиро не ждет ответа, он спокойно встает и следом за ним уходят и парни. Они идут к лифту, чтобы подняться на второй этаж в ложу, где их должна ждать свита Мясника. Так и есть, едва Мэтью распахивает дверь перед Мориямой, как его взору открывается ложа в золотой отделке с красными диванами, на одном из которых с мундштуком в руке сидит Лола, а напротив неё Ромеро и Патрик.
- Господин Морияма, - говорит Димаччио и все они встают со своих мест в знак уважения, Ичиро слегка кивает в ответ, позволяя им сесть обратно и сам опускается на соседний диван. Мэтью и Левин остаются снаружи, что позволяет этим троим развязать языки. Среди семей Морияма и Веснински всегда было всего два правила - все их встречи происходят здесь - в казино и всегда без охраны, она остается снаружи у разных выходов. Явившись сюда без парней, Ичиро заранее делает ход в пользу Малькольмов и Димаччио, показывая, что ничего не изменилось, хотя раньше в этой комнате была только Лола.
- Я бы мог вам выразить свои соболезнования, но никто здесь не скорбит. Я здесь по вопросу, ответ на который вы и без того знаете. Мясника заменит Натаниэль.
Ичиро слышит, как с губ Лолы срывается тихое “младший”, но предпочитает не обращать на это внимание.
- Ваша первая встреча произойдет на следующей неделе, к тому моменту придумайте, как уладить вопрос с Балтиморскими компаниями и подготовьтесь к объяснению Веснински того, чем ему предстоит заниматься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преемник
Teen FictionФанфик по фандому "Все ради игры". Альтернативная история о Натаниэле, играющем за Воронов.