1

1.3K 30 10
                                    

-ликси,пора вставать,ты забыл,что у нас сегодня важная встреча?
-м..да чанбин~и,уже встаю.-
сегодня феликс проснулся не от теплого солнца,а от того,что его будит его парень-чанбин,феликс работает у него в компании,что то по типу секретаря,но бин его особо не загружает,только часто таскает с собой по встречам и корпоративам,ведь мордашка у ли красивая,что выгодно для чанбина.
только представьте,водите своего парня как куклу и получаете от этого куча клиентов,распространяя компанию .
об этом,ликс,конечно,не знает.

-ох,бини,только 7 утра,а встреча в 6 вечера,почему так рано?
-моей омежечке нужно выглядеть лучше всех!
-ам..ладно.-это очень смутило фела,ведь бин обычно был ревнивым,а тут постоянно наряжает его перед богатыми дядьками,что за хуйня,думал ли.
ладно,потом разберемся,сейчас нужно с самого утра подбирать себе наряд с макияжем.ужас.

. . . . . . . . . 17:20. . . . . . . . . . . . .

-бин,я готов!-красивый,белоснежный омежка покрутился,показывая своему парню свой наряд.
на нем была полупрозрачная блузка с нежными цветками на ней,прикрывая все прелести.
черные,обтягивающие брюки,куча украшений и миниатюрная белая сумочка,которая подходила к блузке.
еще ли красиво уложили волосы,теперь он настоящий ангел.
-воу,воу!полегче,а то я не сдержусь до встречи!-бин улыбнулся,приобнимая худую,омежью талию.
-ну что,мы уже выезжаем?
-да,моя любовь.-мда,так фальшиво все таки звучит.

-ого!сам хван хенджин собственной персоной,сколько мы с тобой не виделись!-чанбин заулыбался и похлопал по плечу коллегу.
-года 2 точно!приветствую! а что это за чудо с тобой ?
-познакомься!это любовь всей моей жизни,моя омега-феликс-чанбин приобнял ли,чтобы тот не стеснялся,давай понять,что хенджин его не обидит.
-приятно познакомиться!феликс,я хенджин.-приветливо сказал хван,с улыбкой,а ликс уже таял..альфа перед ним,выглядел как самый настоящий принц!красиво уложенные волосы легли на плече,рубашка,сверху была расстегнутая на две пуговицы,показывала вид на шикарную грудь альфы,также можно было заметить,что альфа довольно высокий,феликса он,точно выше.
-мне тоже безумно приятно познакомиться !-омега улыбнулась
-чанбин рассказывал мне о вас.
-ну со,я тебе завидую,такую прелестную омегу охватил!-шутил хван
-да,он у меня такой-бин улыбнулся
-ничего,когда нибудь ты тоже найдешь свою судьбу!
-а вы истинные?извиняюсь заранее за нескромный вопрос.
-да ладно,я,честно,не верю в это всё,с.к.а.з.к.и!ребенку понятно )
-а я верю..-тихо сказал феликс,скромно теребя край блузки на рукаве
хван услышал это,решая ответить
-да,я тоже верю..-с пониманием в глазах проговорил хен
-так,все,ликси,ты можешь пока сходить к рэю-заместитель со.
-а я пока поболтаю с давним другом!-напоследок бин показушно чмокнул ли в щечку и отвернулся,чтобы начать говорить с хваном,уж очень чанбин хотел сотрудничать с ним..такая выгода!!компания хена,между прочим,одна из самых популярных в Сеуле.

вот уже минут 20,феликс просто бродит по залу,осматривая столы и красивый вид из окна,официант даже предлагал ему шампанское,но это уже позже.
с разрешением со..
-заблудился?-приятный голос раздался рядом с феликсовым ухом,ли развернулся,увидев хенджина,неожиданно.
-здравствуйте!да нет,просто скучаю..
-да,есть такое,а почему ты вообще здесь?я слышал,чанбин не загружает тебя работой.
-если бы я знал..а так,честно,сам понятия не имею,зачем я тут,но явно чувствую себя некомфортно,все так смотрят на меня..-а феликс сам не знает,зачем открывается незнакомому альфе,но что то в этом хенджин манило его,поэтому,почему бы и нет.
-ох,понимаю..кстати,чанбин попросил передать,что он отъехал по срочным делам,теперь я должен развлекать тебя!-он улыбнулся
в голове феликса сейчас полный бардак
-пиздец.-думал он про себя-теперь он должен проводить время с ахуеть,каким красивым альфой,да он даже стоять рядом с ним стесняется,а тут!
-ам..ладно.
-ты не бойся меня!я тебе вреда не причиню,разве что украду на танец!-в зале заиграла музыка,а ликс и моргнуть не успел,как его потянули на танцпол
-приехали.

простите за короткую главууу!!просто так нада
но вроде бы все эщкере,простите,если есть ошибки
БЛЯЬ,УЖЕ ПОЧТИ ЧАС НОЧИ.

тайный роман (хенликсы)Where stories live. Discover now