19:07,послышался стук в кабинет феликса,омега насторожился,кто это мог быть..
-ликси,привет,как дела у моего омежки?-чанбин с противной улыбкой зашел в кабинет и начал подходить к феликсу
-нормально,где был?-с полной безразличностью ответил ли
-обсуждали с чхвэ минэйом разное,кажется появилась крыса.
-а чхвэ минэ разве не на больничном?-в душе ликс смеялся,как подло пытается врать этот мерзкий альфа.
-да,но мы устроили личную встречу-отмазывался чанбин,ведь он и не подозревал о том,что феликс все знает.
-ясно.
-я соскучился..-чанбину еще совести хватает скучать по их сексу,после другой омеги,что за долбоебизм!как можно трахаться не с одним человеком вообще?
-чанбин,у меня голова раскалывается,я еще до конца от вчерашней температуры не отошел,давай потом пожалуйста.
-м,ладно.-по лицу со было видно,что он поверил,легко его обвести вокруг пальца,а он думал,что только сам он может обманывать?никак нет.
на телефон ликса пришло то самое сообщение,которое оповещает о том,что
пора..-ликс,наш рейс перенесли на пораньше,поэтому бегом ко мне в кабинет,мои люди с полицией уже в пути.
-бегу.- с кем переписываешься?-чанбин,что стоял еще в пороге двери,решил поинтересоваться
-представляешь,на первом этаже кто то потерял папку под номер A3,никто без меня найти не может,я сейчас!!-все же,как прекрасно омега врет.
-хорошо,удачи.-чанбин такой наивный..-малыш,побежали скорей!
-сейчас,я только отправлю чанбину сообщение напоследок!
-побыстрее только.ну что ж,вот и всё,конец мучениям(?)
переписка с контактом :
"бин❤️"
-мы расстаемся.
можешь теперь дарить мерзкие секс-игрушки своей новой омеге,бай.сообщение было отправлено и сразу же прочитано,после этого альфа с омегой сразу же рванули к выходу.
-за что!как вы смеете,да вы хоть знаете,кто я?!-крики чанбина разносились по всему офису
-да,знаем,наркоторговец,изменщик и крыса.
-я?крыса?!!да вы!!
-да,жалкая,крыса.
-я никуда не поеду без своего адвоката!!
-нет у вас больше никакого адвоката,парни,в машину его.-хен!!хенджин!!у нас получилось!!омега уже в машине обнял альфу
-да,прелесть,а теперь,в аэропорт,начинать новую жизнь!
-а как же твой бизнес?
- не переживай,он сейчас в надежных руках,пока я не приеду обратно в сеул.
-знаешь,хен,я люблю тебя.-омега впился в губы альфы,показывая в поцелуе все свои эмоции.
-я тебя тоже,чудо.
на такой прекрасной ноте они выехали в аэропорт,всю дорогу ликс счастливо смотрел то в окно,то на красивого хенджина,ночной сеул очень сочетался с таким рабочим видом хенджина,именно это он готов видеть каждый день.💔💔💔💔💔❗️❗️❗️❗️❗️❗️
ребят,у меня опустились руки и появилось вдохновение писать другой фф ,который я выпущу,когда полностью допишу,я извиняюсь,что заставляю ждать.
но чтобы совсем вас не расстраивать,напишу,что же должно было быть в этом фф.
хен с ликсом уехали в другую страну,где проживают счастливые дни.
их любовь разрастала каждый день,все было просто отлично.
хенджин показал феликсу,что такое настоящие чувства и истинность,что такое забота,да вообще,что такое любовь.
они переехали обратно в сеул,но одним вечером,феликс внезапно пропадает.
неизвестный номер пишет на телефон хвана угрозы,в подарке которых еще и присылает фотки феликса,где он связанный в отключке,на каком то грязном,холодным полу.
вскоре хвану стал известен адрес этого места,куда он направился.
оказалось,что чанбин сбежал на волю,сначала,хенджин с бином сражались один,на один,победу одержал хван,после чего,его люди увезли чанбина обратно,посадив в отдельную камеру,где его долго пытали.
феликс же после этого по уши влюбился в хвана,как и сам альфа,так они и начали встречаться,хван устроил красивый романтик на берегу,а дальше как и во всех хороших концах,чанбин скончался в мучениях,а молодая пара вскоре поженилась и завела двух детишек,двух крепких альф,теперь же,феликс беременн третьим ребенком,долгожданной омежкой.
хэппи энд короче.
ИЗВИНЯЮСЬ НА КОЛЕНЯХ,ЗА ТО ЧТО НЕ ДОПИСАЛА ФФ,НО У МЕНЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАБИТ,ЛЕТО ВЕДЬ,ЕЩЕ Я НАЧАЛА ПИСАТЬ ДРУГОЙ ФФ,КОТОРЫЙ ТОЧНО ПОСТАРАЮСЬ НАПИСАТЬ В 15-20 ГЛАВ!!
люблю🫦🫦