4

849 29 21
                                    

ура,ну наконец-то чанбин уже отлип от него и пошел по своим делам аж на 4 этаж офиса,можно побыть наедине,а то есть с его любимым горячим шоколадом,только этот напиток по настоящему его успокаивает.
омега мирно делал себе какао,как вдруг почувствовал руки на своей талии,стоп,чанбин ушел,а кто же тогда..

-ах!!хенджин,напугал!!
-ахах,тише,все хорошо,это я!!
-ну дурачок!не пугай так больше-омега расплылся в красивой улыбке,увидев,как красиво выглядит альфа,ему безумно идут черные рубашки и зализанные волосы,в голове фраза так и кричит: «разложи меня на этом столе!!»
-ты чего так смотришь странно?
-ой,да так,задумался..не хочешь кстати убрать руки с моей талии?
-ути,смущаемся?
-нет,ну ты точно дурак!!
-хах,да всеее!пойдем ко мне в кабинет,я обещал тебе все обговорить
омега ухмыльнулся на слове «ко мне в кабинет»
-так,омежка,а что это ты себе там уже надумываешь?ах ты!!
-а как ты..эй,да чтобы я?да никогда!
на это хван лишь улыбнулся и,взяв его за руку,повел в свой кабинет.
-присаживайся,милый.
хенджин указал ему на стул,который был рядом с его,и дождавшись,пока омега сядет первым,начал свой диалог:
-смотри,план такой,завтра ночью,я заеду за тобой и увезу тебя в ближайший аэропорт,билеты куплены,затем,к чанбину приедут мои люди с полицией,которые увезут его в отдел по статье 210,также,в полиции у меня свои связи,посадят его надолго,а улетим мы с тобой сначала в японию,посмотрим разные достопримечательности,дальше уже сможем поехать обратно,ну,это как душа твоя пожелает,котенок мой.
-хен..я .. спасибо!-феликс кинулся на колени к альфе и крепко-крепко обнял.
-но,почему ты так обо мне заботишься,мы толком не знакомы..
-сам не знаю,ликс..но я хочу оберегать тебя до конца своей жизни.
-ты вкусно пахнешь..-внезапно сказал феликс,принюхавшись в запаху альфы.
-ты,что,пьешь блокаторы?почему твой запах такой слабый?мм..
-да,думаю,что если не буду их пить,то ко мне будет липнуть куча омег,а мне это,не совсем нравится
-но я же липну-феликс всю нюхал и нюхал,прижимаясь сильнее в наслаждении.
-ты-исключение,ты особенный,солнце.
может уже перестанешь нюхать меня?мне щекотно!
-хен,ты пахнешь моим любимым горячим шоколадом!!дай еще чуть чуть понюхать
-стой,говоришь,ты любишь какао?
-да,обожаю,каждый день пью,а что?- до сих пор не понимал омега
- да так,интересно просто-а хван все понимал..кажется,они истинные,но говорить об этом еще слишком рано.
-кстати,ты до сих пор сидишь на моих коленях,нет,ну я не возражаю конечно..))-улыбнулся альфа
-ой!!я совсем забыл-омега тут же вскочил,но альфа не дал ему это сделать,усадив обратно
-а ну сиди,сейчас еще обеденный перерыв 10 минут,у нас еще куча времени,ангел.-хван стал поглаживать феликса по голове,прижимая ближе.
-чанбин сразу учует,что от меня пахнет другим альфой,раньше,я очень боялся этого,а сейчас,сейчас мне уже все равно,хочу вечно так сидеть с тобой.
-ты удивительный,ликси.
-почему?
-еще больше меня удивляет в тебе,что ты родился человеком,потому что от солнца тебя не отличить.
омега спрятал свою красную от смущение мордочку и начал бить хена кулаками по груди
-хах,я что,настолько смущаю тебя?)
-ну всё,молчи!!давай просто посидим так еще..
-слушаюсь вас.-альфа чмокнул омегу в макушку,а тот и не возражал,чанбин никогда не давал такой любви омеге,ему нужно было лишь тело феликса,а хенджин..а хенджин другой,кажется,эти оба уже понимают,что нырнули в друг друга с головой,но им обоим это нравится,им теперь ничто не помешает любить друг-друга самой сильной любовью,которая только есть.
-сладкий,ты сейчас так уснешь,ко мне скоро должен чанбин подойти,не думаю,что ему понравится такая картина.
-эх..ну мне так удобно..
-осталось чуть чуть потерпеть,счастье мое,чуть чуть,сегодня,и завтра,а потом нам уже никто не помешает.
-можно мы будем жить в одном номере?-да уж,все таки,ликс настолько непредсказуем,что часто пугает альфу своей внезапностью.
-ничего себе заявление,ну конечно можно,я только за!-альфу тыкнул пальчиком в веснушчатый носик и поднял омегу со своих колен,отправив в другой отдел.

блятчтвов,не бейте за короткую главу..
так нада😝😝
4 часть

тайный роман (хенликсы)Where stories live. Discover now