3

910 34 50
                                    

-ну что,ликси,не заскучал?-чанбин обнял сзади феликса,показывая,что приехал.
-да нет,мне было весело!
-не пил?-с призрением посмотрел чанбин,в глаза омеге
-нет,конечно!-испуганный омежка перевел взгляд на хенджина,который с улыбкой смотрел на него,давая понять,что все хорошо
-ну ладно,думаю,нам уже пора домой,спасибо за сотрудничество,хван!если мы объединим наши компании,то получим куча прибыли..-сказал уже тише бин
-тебе спасибо!пока феликс.-немного грустно,но с улыбкой проговорил альфа
-пока!-ликс солнечно улыбнулся.
-так,я уже начинаю ревновать,а ну побежали скорей,я купил твое любимое мороженое!-с улыбкой говорил со
а хвану..а что хвану,его противно,бин выглядит противно,а его слова.. «я купил твое любимое мороженое »
да хенджин хоть все мороженое мира скупит,лишь бы этот омега был счастлив..чанбин не заслуживает этого ангела,и я покажу ему это. феликс будет моим.
-что делали с хваном?
-ну,да так,сначала он сказал мне,что согласится на сотрудничество,а потом я потанцевал
-хм,ладно,посмотри на заднее сидение
глаза ликса упали на заднее сидение,на котором была коробочка,которую он взял в руки
-это мне?
-конечно-с очень странной улыбкой сказал бин
феликс развязал ленточку,открыл коробку и то,что в ней лежало,ошарашило его
-чанбин!что за глупые шутки!я это не буду носить.
-а что не так?омежечка мой,я хочу,чтобы ты одел это сегодня-с до жути пошлой и чудовищной улыбкой,проговорил со
-бин,нет!
-не хочешь?так я сам на тебя это надену)
-чанбин,остановись,это уже переходит все границы..!-феликс сейчас был очень напуган,что сделает с ним альфа,не понятно..
-пх,хвану мы улыбаемся значит,а мне,что?
-это разные вещи,чанбин!
-ну,ну,так уж и быть,оставлю тебя сегодня,грязная шлюха.
было..очень обидно.
хотелось сейчас прижаться к сильной груде хенджина,только лишь бы никогда не видеть чанбина,он-настоящее чудовище.
уже все равно,что омега слишком наивный,ведь сразу же поверил хвану,но именно с этой альфой ему ничего не страшно,и он это чувствует.

как только они приехали,феликс сразу же выбежал из машины,направляясь в свою комнату.
-пф,непослушный омежка..я ему еще покажу,как сбегать от меня.

сразу закрывшись в своей комнате,омега пошел в душ,который был у него в ванной комнате,ему очень повезло,что чанбин решил делать ванные в комнатах,это правда удобно.

омега включил горячий душ,сел на корточки и начал плакать..за что ему это..почему он тогда повелся на чанбина?какой глупый,думал ли.

телефон,лечащий ну тумбочке около кровати,внезапно завибрировал,кто мог ему написать перед сном..его друг-минхо,сейчас в армии,а кто тогда..
взяв телефон,он увидел сообщение от незнакомого номера,еще его испугало содержание сообщения:
-ликси,как ты?
-это кто?
-не бойся,это хенджин
-глаза омеги засверкали в радости и он принялся печатать сообщение.
-хенджин!!я так рад!!откуда у тебя мой номер?
-я пробил его,ты же не против,ангел мой?
-нет конечно!
-что у тебя там с чанбином?не обижал?
-он..
-я выслушаю,котенок.
-когда мы сели в машину,он подарил мне какую то коробку,когда я открыл её..я..мягко говоря был в шоке!
-ликси,что там было..?
-там..было куча секс игрушек и чулки!ты не представляешь,как я испугался !хенджин,я так больше не могу..
-маленький мой,мы обязательно сбежим от него,нужно лишь немного подождать,я обещаю тебе,что ты будешь в полной безопастности уже совсем скоро,лучик
-я безумно благодарен тебе,хен
-хах,мне приятно )),а теперь иди спать,малыш,сладких снов!!выспись хорошенько,а уже завтра мы с тобой все обговорим
-сладких снов,мой хен!я уже жду-не дождусь!
-ну всё,обнимаю.-на этом сообщение феликс засветился еще больше,что за интересное и новое чувство посещало его,после знакомства с хваном..может,бабочки в животе?а может,истинность?так,феликс,пора спать.

проснулся омега из за громкого стука в свою комнату
-хэй,ликси,пора вставать,или моя принцесса так и будет сидеть взаперти?
-мгм,уже встаю..-сухо сказал феликс,вот сейчас ему не до сюсюканий со стороны со чанбина,сейчас к нему только отвращение,ненависть,и желание сбежать отсюда к хуям собачьим,желательно,как можно дальше.

так,как феликс сегодня увидится с хенджином,он хочет выглядеть красиво,да,не для чанбина,да,для хенджина,еще вопросы?
одев белую,шелковую блузку,со всеми любимыми расстегнутыми пуговицами сверху,он принялся выбирать штаны.
ему уже до жути надоели брюки,поэтому он решил один денек походить в джинсах,ну а что,он же блять «парень самого со чанбина»ему можно.
тем более джинсы слишком красиво подчеркивают его стройные ноги и упругий зад.
подведя глаза и накрасив губы тинтом,который он весь съест от волнения,
начал делать красивую укладку,также,не забывая украшения и его любимые духи.
ну все,пиздец.
надо выходить из комнаты,чтобы ехать с чанбином в офис..
-воу,выглядишь зачет-с как всегда противный улыбкой сказал чанбин
-благодарю,нам уже пора?
-ага,поехали,крошка
тошнота,от этого «крошка»вот от хенджина,это прозвучало бы намного приятнее,тем более, он не крошка,он котенок!!
вроде бы,мирно доехав до офиса,они выходят и идут в одну сторону,чанбин,как всегда,для вида обнимает омегу за талию,якобы он «заботливый и любящий» альфа,ага,хуй он на блюде,а не альфа!!

кисули,я постараюсь почаще главы выпускать,пишите в коммы как вам вообще,а то ощущение,будто я хуету пишу..
кто в секте бузовой?😏😏
3 часть

тайный роман (хенликсы)Where stories live. Discover now