люди,у меня какая то хуйня с ватпадом..если главы правда выпускаются,то дайте знать 🙏🏻🙏🏻
проснулся феликс не как обычно от крика чанбина,а уже то нежного и заботливого голоса
-ликси,вставай скорей,я уже почти собран,а ты все дрыхнешь.
-мм,хенджин?
-ты чего,забыл?мы по звонку уснули,давай вставай,соня.
ты всегда такой милый,когда сонный?
-хен..я хочу к тебе.
-тогда быстрее собирайся,у меня для тебя сюрприз.
-стой,а как же чанбин,это странно,почему он не разбудил меня.
-он оказывается уехал еще давно,дал мне твой номер,чтобы я разбудил тебя,хотя он уже у меня есть..но зато,он ничего не подозревает.
-бин такой странный в последнее время,постоянно до поздна на работе,а теперь еще и рано уезжает,не уж то любовница появилась..
-это будет не удивительно,ну и ладно,а что за сюрприз то?
-ну первый сюрприз,я за тобой заеду,а второй ты увидишь,когда я за тобой заеду,поэтому бегом собирайся.
-хен!!это правда?я так рад!!!уже бегу собираться!!пока-пока,джинни.-а хван и ответить не успел,как ликс сбросил,его ласковое,сонное «джинни..»так,как слуг еще нет,феликс включил музыку на весь дом и стал прихорашиваться,он вспомнил,что уже сегодня ночью наконец забудет о чанбине и начнет новую жизнь.
одев рубашку с корсетом,он принялся выбирать низ,сегодня было довольно тепло,поэтому одел он шорты.
хвану должно понравится.
думал он,уже 100 раз крутясь перед зеркалом,ну все,пора выходить.
перед домой он увидел черную бмв,сразу понял,что это хенджин,и да,он не ошибся,хван вышел из машины,не успев подать руку омеге,чтобы тот сел в машину,как ликс набросился на него с обнимашками
-хен!я скучал
-мы весь вечер были на звонке,а потом и ночь,когда успел,аэхаах,я тоже,малыш.
-а чанбин в офисе?
-неа,а что?
-тогда мы пойдем к тебе в кабинет!
-наглый омежкааа!!-защекотав ликса,хенджин все же посадил его в машину и поехал в офис.
-ликси,у меня кое что есть для тебя,я же говорил
-да?что?
хенджин дал маленькую и аккуратную коробочку ликсу,когда омега открыл её,то увидел до жути красивый браслет.
-вааууу!!хен,он же дорогой наверно!но красивый..
-мне для тебя ничего не жалко,но ты красивее.
-продолжаешь подкатывать!!
-а где благодарство?-хенджин хитро улыбнулся
-цц.-омега цокнул,но уже в следующую же секунду поцеловал его в щечку.
-спасибо.
-не за что,ну что?поехали?
-поехали.-с улыбкой ответил феликс,предвкушая сегодняшнюю ночь,возможно,покажется странным,что феликс вот так вот доверился рандомному альфе,но ликс наслышан о нем,как о добром альфе,ведь в сми про хвана всегда писали,что он спонсирует ветеринарные клиники,приюты,именно это растопило его сердечко,да и хенджин смотрит на омегу с заботой в глазах,любой увидит.
еще,кажется,организм феликса очень странно реагирует на хенджина,сначала он особо не придавал этому значению,но когда омега начал возбуждаться от каждого его прикосновения,что никогда не было с чанбином,омега сразу начал себя накручивать и много об этом думать,что же это..-ликс,чего застыл?мы приехали
-а,да,пойдем.
-всё нормально?
-конечно
-ну смотри мне
-ц.
они вышли из машины и направились в офис,в самом офисе стоял шум,работники сегодня суетились и косились на феликса,который вообще ничего не понимал,поэтому решил сходить в кабинет к хенупредставляете,как неловко идти по коридору,в котором все шепчутся и кидают странные взгляды,то ли осуждающие,то ли с сожалением,да хуй их поймешь..
*стук*
-можно?
-войдите
-хен..
-ликси?ты чего тут?
-все так шумят и криво смотрят на меня!я совсем не понимаю,что происходит,ты не знаешь случаем?
-а,слушай..я не знаю,понравится тебе это или нет,но я тебе все расскажу,потому что меня уже оповестили об этой новости.
-ну же!!не томи!!
-в общем,ты присядь
-хван хенджин,черт тебя побрал,ты можешь уже рассказать мне,в чем дело?!-повысил голос омега
-чанбина заметили с другой омегой.-сухо ответил хен
-чего..
-да,ликс,я понимаю,что тебе не приятно,но это нам только в пользу,если он с другой омегой,то быстро забудет тебя?
-возможно.
-котен,успокойся,ничего страшного не случилось,я всегда рядом,тем более уже пора полностью снять свои розовые очки и понять,что чанбин тот еще придурок.
-да,ты прав,хен.-феликс улыбнулся
-ну всё,видишь,какая у тебя красивая улыбочка?и пусть она всегда будет на твоем лице,осталось еще чуть чуть и мы с тобой навсегда забудем о чанбине
-слушай,а он же все таки твой друг,как то жестоко немного с твоей стороны получается..
-хах,ликси,никакой он мне не «друг»знаешь,сколько раз он пытался подставить меня?а потом прибегал с позицией жертвы ?уж кого,а его жалеть точно не надо.
-ого!!вот пидорас..
-так,с высказыванием потише,мелочь
-эй,это кто тут еще мелочь!
-не выделывайся,ребенок,давай иди лучше работай,иначе что то заподозрят,чанбин будет с минуты на минуту тут.-говорил обнимая омегу за талию,хван.
-говоришь,я ребенок?выгоняешь меня?ну,что ж,сам напросился!в следующую секунду омега провел пальцем по паху альфы,хитро улыбаясь,а потом сразу же убегая со смехом.
-вот же!!непослушный мальчик,вот и как мне теперь дальше работать..мм?блчт что за высер я пишу
бим бам бом
кстате я хз сколько глав будет,но я надеюсь на 15 минимум,вообще в моих мечтах фф на 20 и более глав,но я не осилю наверна 💔
еще глава вроде как всегда короткая но 912 слов