2

988 26 25
                                    

омега красиво двигал бедрами,в такт песни,а напротив стоящий хван,с восхищением наблюдал,этот омега так красив,но предавать друга,не хочется,но..всё же..
хенджин подошел сзади,положил свои руки на талию ликса и начал также пританцовывать,вроде бы оба трезвые,но головой не соображают.
они так великолепно смотрелись вместе,что не описать.
феликс прижимается ближе,кладя руки ему на шею,пританцовывая под музыку,а альфа подмигивал ему и повторял движения
-хэй,ликс,что то я уже устал,пойдем передохнем
-да,пойдем,конечно,я тоже что то устал уже..-омега выглядел очень сексуально,но опять же,кто будет заглядываться на занятого омегу..
хван хенджин,блять,будет.
да,он поступает не красиво,но если омега в первую же секунду покорил его сердце,то можно ли это считать любовью с первого взгляда?это редкие случаи,да и чанбин,больше любит свой бизнес,чем ликса.
-слушай,малыш,а ты красиво танцуешь!-хенджин был настолько сейчас счастливым,что комплимент сам вырвался
этот «малыш»..феликс точно сейчас растает,словно пятнадцатилетняя девчонка-девственница.
-спасибо огромное,а..хенджин?я могу на ты?
-да,конечно!
-хорошо!-он мило улыбнулся,беря бокал с шампанским
-только не много,а то мне тебя вместо чанбина придется на руках домой нести!
взгляд феликса с счастливого,поменялся на тревожный,появился ком в горле,бокал с шампанским остался нетронутым.
-эй,я сказал что то не то?извини,ангел..я правда не хотел!
ну все,мало того,что он вспомнил,каким чанбин бывает,когда злой,то теперь его еще и смущает другой альфа,который уж очень привлекателен..
-не извиняйся!все нормально,хен!
-слушай..а ты не против рассказать мне подробнее про тот случай,я пойму,если ты не захочешь!я,все таки,тебе никто.-на этих словах хенджин посмотрел вниз,задумываясь,как было бы хорошо,хотя бы дружить с феликсом
-я расскажу..ты..выглядишь .. в общем.
- не стесняйся,солнце.
-с тобой я чувствую себя безопасно и комфортно,так что я могу тебе рассказать,только никому!!пожалуйста..
-да,безусловно!слово омеги-закон,я никому!не бойся доверять мне что то важное,я помогу.
-ты такой..хороший,хенджин.
так вот,чанбин..когда он злой..может..нагрубить,или..ударить (?)
*хенджин открыл рот от удивления,тут же поглаживая омегу за плечо,показывая,что его никто не тронет*
и в общем,когда то я выпил с другом в баре,а он приехал,чтобы меня забрать и увидел,как я разговариваю с каким то парнем,думая,что я ему изменяю,хотя это и был тот друг!!после того случая он..изнасиловал меня и запретил мне пить,без его разрешения,опять же,думая,что если я выпью,побегу ему изменять.
-ах!!ужас какой,я не знал,что чанбин такой..уважение пропало к нему..нежный,я бы хотел защитить тебя от всего мира,от чанбина в особенности,я бы хотел,чтобы никто не смог и пальцем прикоснуться к такому ангелочку..мне безумно жаль,что такое произошло с тобой,малыш,но как же ты после этого спокойно остался с ним?
-спасибо,джинни..-феликс не отвечая на вопрос,накинулся с обнимашками на альфу,чувствуя себя как за каменной стеной
-знаешь,хен,я бы хотел..хотел уйти от него,но,боюсь,что он начнет угрожать,меня некому защитить!так что..я лучше буду терпеть
-ликси,маленький,такое нельзя терпеть!такому прекрасному омеге,нужно жить в спокойствии и любви!теперь тебе нечего бояться,хочешь,я помогу тебе уйти от него?
-правда?но..мне не удобно как то..?
-а ну тише!!отказы не принимаются,я должен уберечь тебя от него.
-я никогда не встречал таких альф,как ты,хен.
-хах,а что во мне особенного?-да,ему хотелось услышать комплименты со стороны блондинистого омеги
-ты правда особенный!ты очень хорошо обращаешься к омегам,я не думал,что такие еще существуют!еще,ты красивый,а..-феликс сказал,не подумав.
-ой..
-мне приятно,ликси!-погладив ли по голове,хенджину пришло смс от чанбина
-феликс,бин написал мне,что он уже едет обратно к нам,спрашивает,все ли у тебя хорошо
-да у меня сейчас так все хорошо!как никогда.-омега немного засмущавшись взгляда альфы,самого улыбнулся,но тут же погрустнел
-ты чего,прелесть?
-знаешь..мне так не хочется чтобы чанбин приезжал,опять он будет ночью приставать..я его больше не люблю,я все понял..а с тобой так хорошо..давай мы сбежим?
-маленький..я бы тоже хотел сбежать,но не думаю,что бин одобрит такое..лучше,сначала не подавать виду
-а когда тогда я смогу от него уйти!я боюсь,хен..
-смотри,я согласился сотрудничать с ним,получается мы будем каждый день видеться в офисе,то есть,уже завтра!
-я так рад,хенджин!
-смотри,пару дней ты походишь,якобы ничего такого,а потом,мы с тобой уедем в другой город!
-я теперь еще больше рад!!но,он же по-любому узнает,что улетели мы вдвоем,у него столько связей!
-не переживай,ангел мой,моя компания намного влиятельней,так что посадить его в тюрьму-мне легко.
-но за что?
-ох,ты ведь не знаешь,сколько грязных дел он делал,у него,кстати,свой черный рынок есть.
-чего-чего!!-омега впал в шок
-да,да,так что,это будет легко,как только он откажется за решеткой,мы с тобой уедем !
- и поженимся.
-кхм,что ты сказал?-хенджин аж дар речи потерял
-ничего такого!-феликс хитро улыбнулся и начал пить сок из трубочки

йоо,в общем так вот..не слишком все быстро,надеюсь?а то у меня с этим проблемки
ну а я спать,всем,кто тоже собирается,сладких снов 🌹🌹🤏🏻

тайный роман (хенликсы)Where stories live. Discover now