〰️

5 0 0
                                    

Поздний вечер, Камиля сидела в зале с отцом. Они активно болтали за чашечкой чая.Его она очень любила, а он в свою очередь обожал и ласково называл «хвостик». С детства Камиля всегда рядом с Папой.
-Кирилл, ты дома?-кричала из прихожей мама.
Отец не спеша вышел встретить Диляру.
-Срочно пошли. Там Валерка и Марат Вову нашего несут,я думаю нужно помочь. Говорит..упал на катке.
Папа насторожился и кинул не меня вопросительный взгляд.
-Па..а давай тебе все Вова потом расскажет..может реально лед..?
Отец молча кивнул головой и вышел из квартиры, а девушка следом.
-Вова, сын..что произошло?-отец заботливо подхватил Адидаса под руки.
-Да ладно тебе, Бать. Все ровно..
Камиля злобно глянула на младшего брата. Тот сразу понял намек и подошел к старшей.
-Ну че ты..супишься?-пытался пошутить Марат.
-Сине кайда кигәннәр? (Где тебя носило?)
-Я был у Айгуль..-он виновато опустил глаза и смотрел будто сквозь землю.
-С братом тут беда, а ты бегаешь?
-Ну Кама, не злись сестренка.-Марат протянул пачку сигарет.
-Это еще что такое, малой, ты совсем аху...
-Да тише ты-перебил Марат-спокойно, это сигареты Вовы,просто выпали, пока тащили.
Девушка забрала пачку, а затем приказала:
-Давай быренько беги брату помогать, я скоро тоже приду.
Марат лишь кивнул.
-Бать, дай помогу!-младший подхватил брата под руки и они повели его в подъезд.
-Спасибо тебе Валерка..огромное спасибо-Диляра пыталась протянуть деньги, но Валера улыбнувшись ответил:
-Это друг мой, мне не нужны за него деньги. Пускай он быстрее выздоравливает.
Мама улыбнувшись, потрепала Валеру за рукав:
-Ты заходи на чай, когда удобно будет. В любое время.
Тот одобрительно кивнул.
-Так, Камиля, ты тут тоже долго не стой, замерзаешь.-Диляра скрылась за дверью подъезда.
Камила взглянула на Турбо и тут же отвела взгляд.
-Тәмәке бармы? (Есть сигареты?)-не поворачивая голову в сторону девушки спросил Турбо.
-Есть.-девушка угостила парня сигаретой.
Закурив, девушка шмякнулась на качели.
-Сраку отморозишь..-парень стоял оперевшись о качели.
-Смотри, чтобы у тебя ничего не отморозилось, умник.
-Суворова,знаешь..
Девушка подняла глаза на друга и выдохнула дым.
-Ладно, ничего, забудь. Тәмәке өчен рәхмәт (Спасибо за сигареты).Я погнал.
-Валер!-неожиданно крикнула Кама.
Парень не ожидал услышать свое имя.
Он повернулся и растерянно смотрел на Каму.
-Спасибо, что позаботился о Вове..Туркин-девушка расплылась в улыбке,а парень усмехнувшись помахал рукой на прощание.
                                         〰️
-Ну давай рассказывай, кто тебя?-Кама налила чай. Родители давно спали, поэтому можно было все спокойно обсудить за чашечкой чая.
-Да там собственно все спокойно было, они и не успели меня толком помять, просто затылок сильно рассекли.-Адидас потер болезненное место.
-Ну спасибо, что морду тебе не раскрасили-смеялся младший.
-Маратка..-зыркнула девушка на брата накладывая ужин.
-Да молчу я..просто я боялся, что тут вообще мясо будет-парень поднял отбивную на вилке-Вот прям как отбивная!А ты очень даже хорошо выглядишь.
Вова глянул на брата:

Между нами//Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя