Девушка забежала в подвал и заперла дверь.
-Суворова! Открывай!-кричал Турбо.
-Вали нахер,Туркин!
-Вот это ты зря...-парень достал из под лежащего рядом с дверью кирпича ключи.
Звук открывающихся дверей заставил Камилю затаить дыхание.
1..2..3..
В подвал входит Валера, улыбается, хитро улыбается,когда видит Каму.
Подходит ближе, от чего у той в горле сохнет.
-Добегалась?-парень подходит в плотную, улыбается все так же.
-И что ты мне сделаешь? М? Вову не боишься?
-Нет. Не боюсь. Но трогать не буду, не дело, баб обижать.
-Ты кого это бабой сейчас назвал? Юләр!(дурак!)
-Син юләр(ты дурак)-Парень сел на диван.-Суворова, а ты в ДК сегодня пойдешь?
-Ну да, а что?
-Не..ничего. Давай короче, там скорлупа одна. Я пойду.
-Так я тоже на сборы пришла!!
-Домой иди..думаешь просто так гоняю их? Мордобой будет скоро. А если кто-то узнает, что у нас баба пришита..ты только подумай какой смех будет. Так что давай, домой шуруй, жди раненых.
-Еще чего..я тут подожду.-Девушка пошла искать аптечку.
-Ой ой ой, боишься ковры персидские замарать?
-Тебе какое дело, Туркин? Да, мне жалко ковры. В тот раз чуть ли не зубами драла..столько крови было. Так что я лучше вас тут буду ждать.
-Как знаешь..-Турбо вышел из подвала, а Кама начала подготавливать лекарства.〰️
-Кама! Принимай!-Зима завел парней лет 14-15. Совсем скорлупа.
-Вы как?-девушка аккуратно села напротив.
-Хорошо, только висок щиплет..-Андрей держался за голову, немного шипел от боли.
-Пальто, ну вот только пришился и сразу в драку!
-А че? Я не чушпан!
-Знаю..знаю..сейчас будет больно, пацан-усмехнулась Камиля.
-Ммм..-Пальто зажмурил глаза от боли.
-Все..-девушка наложила повязку на голову Андрея и позвала следующего.
-Кама, только быстро, меня бабушка дома ждет..
-А ты Миш не дергайся,гляди, уйдешь быстрее..-девушка обработала раны и наложила повязку на руку.
-Спасибо тебе, Камушка!-Ералаш улыбнулся и пожал аккуратно руку девушке.
-Давай беги уже! Андрея доведи до дома и бабушке привет от меня!
-Понял! Все сделаем!
-Пока Камиля.-Андрей ухватился за Мишу и они потихоньку начали выходить.
Пришло еще пару человек. Девушка всех осмотрела, помогла чем смогла.
19:34. Последний малец ушел. Девушка бежала домой,нужно было успеть собраться до 20:30 в ДК.
Напялив на себя шубу, что подарил папа и мамину шапку, девушка выбежала из подъезда.
-Вот блин, не успеваю..Там уже все наши наверное!!
Добежав до ДК девушка прошла к гардеробу. Сдав шубу и шапку, та направилась в зал ДК где проходили дискотеки и мероприятия.
-Кама! Приветик!-на встречу девушке бежал младший брат.
-Маратка! Ты целый?
-Да, сегодня я в ударе! Один раз пропустил в челюсть, но все хорошо! Ты главное не переживай!
-А ты с кем тут?
-С Айгуль.
-Ой, я потом к вам подойду..если что ! Гуле привет пока передай.
Неожиданно для всех начался медленный танец. Кто-то кричал, чтобы выключили, кто-то разбивался на пары и сливались в танце.
Кама стояла одна в уголке. Искала глазами хоть кого-нибудь.
Увидела Зиму..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами//Слово пацана
RomantizmСуворова Камиля состоит вместе со своими братьями Вовой и Маратом в группировке Универсам. Каждый раз у них случается масса ситуаций и проблем. Камиля , как девушка, должна доказывать,что стоит своего места. Её любят задирать, особенно Туркин Валера...