Девку трогал?

5 0 0
                                    

Камиля уснула по дороге домой. Валера поглядывал в зеркало заднего вида. Все внутри сжималось. Мыслей было много.
«А вдруг бы не успел?» «Что бы случилось придя я на минуту позже?» «Он правда не тронул её?»
-Эх,Суворова..и почему я об этому думаю..-шепотом спросил себя Валера.
Он уставился на дорогу и попытался отогнать все мысли.

Через какое-то время Валера заехал к себе во двор. Аккуратно взял на руки подругу и понес в подъезд.
Зайдя в квартиру он сразу же уложил её в постель. Убрав куртку он увидел тонкую талию, пухлые бедра девушки. Щеки загорелись огнем. Краснота добралось даже до ушей.Такого с ним давно не было. Он быстро закрыл глаза и укрыл одеялом Каму. Та даже не проснулась.
Он молча рассматривал синяки на лице девушки. Ее миловидное личико было опухшим. Видимо ударили кулаком - такой вывод сделал юноша.
-Тварь.-Валера поджал губы от злости и кинулся прочь из квартиры.
Он не стал никого звать. Один поехал в кафе.
Ехал так быстро. Представлял , как будет бить лицо Колика. Что места лица будет мясо. Он еще в школе недолюбливал Рому. Вечно за Камилей бегал..и приходилось вечно отгонять извращенца..а тут не уберег..
Быстро припарковавшись , он "летел" в кафе.
Колика не видно.Вадим спокойно ужинает. Поворачивает голову в сторону вошедшего парня.
-Для информации, Колик..тот,что ударил старшую вашу..отшит.
-Где он?
-Говорю же-он аккуратно, уголочком салфетки вытирает губы и наконец-то поднимается-Отшили. Я предупредил..он не послушал. Хотя обойтись все могло, если бы Кощей ваш сразу на встречу вышел. А так пришлось девчонку ловить. Не по пацанки, согласен, но сам знаешь, по другому сейчас никак. Обговорили все. Жаль, что пришлось ввязать девку.
Валера подумал про себя :
-*Походу не знает он, что было в комнате, так даже лучше, слухов не пустит*
-Адрес черкани мне..Колика этого.
-Что ж,справедливо.-Вадим написал на салфетке адрес.
-Один живет?
-С Матерью.
-Вламываться нельзя..не по-мужски получится.
-Правильно мыслишь, хочешь помогу выкурить его?
Турбо недоверчиво взглянул на Желтого.
-Тут я за твою правду. Он для меня никто. Тот кто слово главного не слушает - говно. Но тот, кто девушку тронет, кто бы ни была она - полный чмырь. Так что слушай.. я позвоню, скажу, погорячился, пришью обратно , к гаражам подойди, там все обговорим. Он выйдет..а возле гаражей ты будешь.
Туркин слегка улыбнулся.
-Что ж, я так понимаю ДомБыт и Универсам дружбу дружат?
-Малость перемирие у нас. Говорю же, обговорили все.
-Понял. Звони тогда, а я на гаражи.
Вадим кивнул и Валера ушел прочь.

Поздний вечер. Турбо ходит вдоль гаражей туда-обратно. Нет, он не нервничает, он предвкушает.
Хруст снега становится громче, а значит Колик все же повелся.
-Здарова.-на лице Валеры  никаких эмоций. В голове только команда: бить.

 В голове только команда: бить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты кто?
-Смерть твоя. Не хватало, чтобы чушпан имя мое знал.
Колик улыбается, понял, что не Вадим его звал.
-Стой, это же ты меня вырубил сегодня..морда знакомая...Точно! Это же ты ,падла, меня всю школу гонял..
Валера улыбается:

-Желтый, сука! Своих же гасит!
-Тебя отшили. Какие же они свои? Ты теперь не с пацанами. Ты один теперь.-Валера медленно подходит к Роме.-Девку трогал?
Колик улыбается.
-Трогал. Не..не так- улыбается во все 32-Трахал, вот!- но Туркин тут же вытирает улыбку кулаком.
Удар за ударом. Колик пытается что-то сказать, но Валеру уже не остановить. Он бьет его руками. Не опускается до подонка, ногами не трогает. Но руки его были сильны, как ноги. Лица не было видно. И лишь когда дергаться он перестал, Турбо отошел от него.
В дали видит, как ребята его бегут. Пронюхали как-то.
-Вы тут чего забыли, скорлупа?
-Так Желтый Кощею нашему шепнул-кричит Марат.
Все в полукруг становятся, смотрят на тело. Жив, не жив..бог его знает.
Валера подкуривает сигарету и Марату в глаза смотрит.
-Ты где шляешься, брат твой где шляется? Почему сестру не защищаете?

-Ты где шляешься, брат твой где шляется? Почему сестру не защищаете?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Смотрит с презрением. Гадко ему на душе, аж плеваться хочется.
-Вы оберегать должны её..да, старшая она..но девка ведь.
Валера не дожидается ответа и уходит к машине. Он доволен работой, но боль за Камилю не проходит, становится сильнее. Тронул все таки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Между нами//Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя