-Камиля!!- женщина ворвалась в комнату спящей дочери -Суворова!!
Девушка резко открыла глаза из-за громкого голоса матери.
-Ты опять всю ночь гуляла?
-Мг.. -Камиля потянулась не открывая глаз.
-А где твои братья оболтусы? -не успокаивалась Диляра.
-Белмим (не знаю).-протянула лениво девушка-Разве они не дома?
-Нет, ночью слышала только тебя. Хорошо, что отец не проснулся.. колак сиңа эләгер иде !!(ух и досталось бы тебе).-замахнувшись полотенцем пригрозила женщина.
-Э,тише-тише мам! Ну подумаешь..погуляли немножко. -девушка смеясь прикрыла руками лицо, боясь удара.
-19 лет, а ума нет. -нервно вздохнув мать покинула комнату.
-Вот и чего злиться? -сладко зевнув, девушка направилась в ванную комнату.
Теплая вода текла по рукам, обволакивая каждый миллиметр кожи рук девушки. Так не хотелось отрывать их от воды. Лишь прикрыв глаза она расслабилась. На улице стоял сильный мороз..а тут тепло..
-Камиля! Я в магазин! -нарушила идиллию Диляра.
-Хорошо, я все равно скоро ухожу. -прокричала девушка в след.
Дверь громко хлопнула.
Вытерев лицо, девушка направилась на кухню. Какая же красота была за окном.
Заварив чай девушка удобно уселась за стол. Не успев сделать и глотка раздалось громкое: -Кама!! -звук шел с улицы, девушка прислонившись к холодному стеклу старалась разглядеть, кто бы мог ее звать.
-Кама выходи!! -уже громче кричал парень.
-Зима! Ты че шумишь? -возмутилась Камиля.
-Выходи!
-Да ща! А че такая спешка?
-Там Адидаса потрепали.
-Вову?? Я сейчас!!! -девушка в панике начала собираться, накинув на свитер мастерку в панике начала искать аптечку.
-Так, йод,перекись,бинты..Ай,все возьму.-схватив белую коробку девушка выбежала на улицу.
-Кама, да не переживай ты так. Первый раз что ли?
-Кто его?
-Разъезд.
-Чушпаны галимые..пошли быстрее, че ты плетешься -прикрикнула Кама и они двинулись быстрее.-Вова!-Камиля вбежала в качалку. -Ты как?
Вова лежал в полубреду.
-Эу,мышка,перестань пищать.
Девушка обернулась и увидела главного - Кощея. Он спокойно потягивал сигаретку, пока Адидас лежал в крови. Скорлупа пыталась как-то помочь Вове. Кто-то поил, обтирал руки и лицо от крови. Даже один из старшаков носился около. Постоянно спрашивал о самочувствии..А он курил и смотрел.
-Ну-с, что привело вас сюда, мадам?Он выпустил дым в лицо девушки.
-Кащей, что за херь? Где его так?
-А я тебе че, отчитаться должен? Ты забыла кто я и кто ты? Тебя пришили, только из-за братишки..так что не возбухай тут.
-Я прекрасно помню и знаю. Но это вообще не по пацански. Твой человек лежит, а ты стоишь, куришь, смотришь.
-А ты пацан, чтобы судить, по пацански я двигаюсь или нет? Ты -парень подошел в плотную и тыкнул в девушку пальцем- баба. А баба должна уметь держать язык за зубами. Сама знаешь, если бы не Вовчик, давно бы уже размазал тебя за твой язык поганый.
-Ты,Кощей,тоже не забывайся, кто тебе задницу прикрывает и дела твои решает- Камиля сделала шаг к парню и «вылупила» и без того большие глаза.-Где это видано,что бы бабе дела давали?-усмехнулась девушка.-А я делаю дела. Я Кощеюшка. Это делаю я.
Главный хотел уже возразить. В его глазах разгоралась злость. Казалось, он разорвет её прямо сейчас.
-Кама! - девушка тут же повернулась на голос.
Это был парень, что обрабатывал раны Вове.-Заканчивай давай.-схватив девушку за руку он повел её прочь.
-Пусти!
Парень развернул её к себе. Он был намного больше, выше. И его взгляд..холодный, как льдина.-Я тебе еще раз повторяю.-он возвысился над девчонкой и чуть наклонился к уху.-Ты же знаешь Кощея. Психанет, а нам проблемы не нужны. Сейчас Вову в чувства приведем и я лично отведу его домой. Пусть пока спит..-сжав чуть больше запястье Камы, чтоб та перестала вырываться он заглянул в её глаза- Кама.. син мине ишетәсеңме? Ты меня слышишь?)
-Слышу..я ухожу..ухожу..-она старалась освободить руку.
-Смотри мне. Я тебя знаю.
Он был прав. Туркин знал Суворову, как свои 5 пальцев. Ребята учились вместе в школе, общались на улице, даже семьями общались. Он был ей уже как брат.
-Ай, Туркин, мне больно!
-Домой.
-Можно я хотя бы Марата дождусь?
-Он с Айгуль гуляет. А тебе тут делать нечего. Видишь ведь до чего ты уже Кощея доводишь.
-Не дури голову. И вообще, какого хера он где-то шляется, пока брат лежит тут. Я сейчас малого приведу сюда и пусть сидит с Вовой. Либо сама останусь и все Кощею выскажу.-девушка все так же старалась выдернуть руку из мертвой хватки.
-Ахмаклык эшләмә (не делай глупостей). Домой бегом.
-Да хорошо..-хватка ослабилась. Кама потерла покрасневшее запястье и взглянув на Турбо , прыснула на прощание.
-Туркин, ты дебил.- и быстрым шагом направилась к выходу. Выйдя на улицу она достала пачку сигарет. Выдохнув и осознав происходящее она подкурилась и сделав тягу продолжила путь.
- Я кто?
Камиля обернулась. К ней направлялся Турбо.
-Я иду домой, мине калдыр (оставь меня).
-Дура ты,Суворова.-Валера остановился в 2-х метрах от Камы. Они стояли и смотрели друг на друга. -И сигу выплюнь, пока Вове не рассказал.
-Сама разберусь.-съязвила девушка и повернувшись направилась в сторону дома.
-Научил курить на свою голову..-парень смотрел ей в след. Когда девушка скрылась за поворотом он вернулся к ребятам. Нужно было помочь Вове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами//Слово пацана
Roman d'amourСуворова Камиля состоит вместе со своими братьями Вовой и Маратом в группировке Универсам. Каждый раз у них случается масса ситуаций и проблем. Камиля , как девушка, должна доказывать,что стоит своего места. Её любят задирать, особенно Туркин Валера...